Социальные медиа метрики имеют значение

социльные медиа метрики

Социальные сети являются уникальным средством обмена информацией – они не только упрощают общение, делают его информативным, но и создают особый кластер, в котором пользователи становятся адептами «культуры» и «языка» той или иной социальной сети.

Социальные сети – это те каналы, по которым распространяется самый интересный контент, идёт обмен мнениями, ставятся «лайки» и т.п. Компании не замедлили воспользоваться этим. Маркетинг в социальных сетях набирает популярность, а социальные медиа метрики стали весомым показателем успешности компании. Данная статья расскажет, почему они имеют значение.

Можно ли вычислить социальные медиа метрики?

Конечно, сами по себе социальные медиа метрики можно вычислить, однако ни один специалист точно не знает, как, например, количество «лайков» влияет на прибыль компании.

Аналитическая компания ComScore представила доклад, в котором были прослежены последние тенденции в социальных сетях. Так, комментарии стали играть большую роль, чем клики, а «лайк» стал одной из самых важных социальных метрик. Хотя непонятно, на какой информации основаны подобные выводы.

Что же советуют специалисты ComScore? Основной совет – следить за аудиторией: выясните, как вам удалось добиться, например, привлечения большого количества подписчиков. Рассмотрите такие метрики, как хобби, местоположение, пол, занятость и т.п. Это позволит определить, какой контент релевантен, и под какую группу пользователей его оптимизировать.

Отметим, что разные социальные сети имеют разные метрики. Так, на Facebook определяющим является количество подписчиков, просмотров фото, просматриваемых в режиме реального времени видео. На Twitter отслеживают количество упоминаний, новых фоловеров и успешных тем.

Таким образом, каждая социальная метрика может быть вычислена, и именно она указывает на уровень обратной связи между компанией и пользователями брендовой страницы, именно они позволяют подбирать правильный контент и влиять на продажи и имидж компании.

Как работать с социальными медиа метриками

Социальные медиа метрики позволяют узнать, как контент продвигается по социальным каналам и попадает к целевой аудитории. Если метрики высоки, то контент достиг целевой аудитории и был ей положительно оценен. Если показатели оставляют желать лучшего, то возможны два варианта:

1. Контент не достигает целевой аудитории по техническим причинам;

2. Контент слишком слаб или неверно подобран.

На настоящий момент всего лишь несколько платформ могут работать с социальными медиа метриками:

1. Buddy Media от Salesforce.com;

2. Vitrue от Oracle.

Они позволяют вычислить эффективность онлайн кампании, отследить основные «+» и «–», как внешней, так и внутренней оптимизации страницы за определённый промежуток времени. Так, вы сможете узнать примерную стоимость одного «лайка» или подписчика.

В общем и целом, подчеркнём, что на сегодняшний момент невозможно точно вычислить эффект социальных медиа метрик, однако работа по созданию необходимой платформы уже ведётся.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть