Социальные сети и реклама

социальные сети и реклама

Социальные сети настолько плотно внедрились в нашу жизнь, что теперь мы даже себе и представить не можем, как же мы жили, когда этого всего не было.

Восхождение социальных сетей на трон самых посещаемых сайтов и интернет-сервисов началось еще в 1995 году, когда в Соединенных Штатах Америки стартовал аналог отечественных «Одноклассников» под названием «Classmates.com», но это были лишь первые шаги к успеху.

Настоящий прорыв произошел с появлением таких сервисов как «Facebook» и «MySpace» в 2003 году. Вот тогда все и началось. Вначале все просто из праздного интереса искали своих друзей и одноклассников, размещая при этом свои фотографии и различные данные о себе, информация являлась общедоступной, и посещать личные страницы мог любой зарегистрированный пользователь. Затем, пользователи стали объединяться в группы по интересам, и тем самым дали благодатную почву для различных маркетинговых и социальных исследований.

Теперь маркетологи без проблем могут определять целевую аудиторию для того или иного товара, а социальные сети стали самой настоящей рекламной площадкой. По данным 2007 года объем рынка рекламы в социальных сетях превышал 1,225 млрд. долларов, и не секрет что количество пользователей с каждым годом все возрастает, а, следовательно, возрастает и оборот рекламного рынка. Кроме того, заработать на рекламе могут не только непосредственно создатели социальных сетей, хотя известно, что только за 2011 год доходы от размещения рекламы составили более 5 млрд. долларов. Сейчас через социальную сеть можно купить практически любой товар, причем наибольшую популярность приобретают товары ручной работы или как их еще называют хенд-мейд. Купить букет невесты, духи, мягкие игрушки, мебель ручной работы эксклюзивных моделей теперь не составляет труда. Социальные сети по своей сути стали огромный интернет магазином и клубом по интересам одновременно.

Однако, помимо многих положительных свойств есть у социальных сетей есть и ряд недостатков. Во первых, поскольку доступ к персональным и анкетным данным практически беспрепятственный, то любой желающий может получить о вас информацию и к сожалению, не всегда использовать ее в хороших целях. На просторах социальных сетей существует большое количество злоумышленников и мошенников, общения с которыми следует избегать. А еще, такие сети занимают большое количество времени, которое можно было потратить на «живое» общение с друзьями и близкими.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть