Социальные сети внедряются в туристический маркетинг

туристический маркетинг социальные сети

Важная роль социальных сетей в туристическом маркетинге. Ускорение диалога турфирм с клиентами. Социальные сети становятся неотъемлемой частью туристического маркетинга.

По словам консультанта фирмы BA Ким Уиллис, указанный факт связан с тем, что социальные сети – это место, где клиенты туристических компаний проводят значительное количество времени. В настоящее время социальные сети играют важную роль в планировании, изучении людьми информации о путешествиях и обмене своими впечатлениями. Они создают новое поколение путешественников, т.е. тех, кто заказывает билеты на поездку, основываясь на отзывах в соцсетях. Люди обращаются в социальные сети для получения рекомендаций от тех, кого они знают, кому доверяют.

Согласно высказываниям директора по маркетингу в lastminute.com Саре Бартлетт, недавнее исследование показало, что на сегодняшний день четверть европейцев (23%) предпочитают планировать свой график с помощью социальных сетей. Люди видят, что делают их друзья и размещают информацию о том, что хотят делать то же самое. Это привело к появлению новой влиятельной группы туристов – путешественников, в основном, в возрасте до 35 лет, часто путешествующих по работе (а также для отдыха) и размещающих множество отзывов в социальных сетях и туристических форумах.

Туристический маркетинг: ускорение общения

Но есть и другая сторона социальных сетей в туристическом маркетинге, которую туристическая отрасль не может игнорировать. Речь идет об ускорении диалога с потребителями услуг. Последние данные Edison Research показывают, что 42% клиентов размещают жалобу в соцсетях при ожидании ответа в течение 60 минут.

Например, турфирма Expedia знает о важности своевременного ответа на вопросы клиентов. Фирма имеет многоязычную команду сотрудников для круглосуточного реагирования на запросы клиентов. Путешествия сопряжены с эмоциональной сферой людей, поэтому многие готовы жаловаться, если им что-то не нравится. Авторитетные компании признают и учитывают тенденцию внедрения социальных сетей в туристический маркетинг и разрабатывают инновационные способы работы в данной ситуации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть