Социальные сети – всемирная торговая площадка

Social-Media

Начиная с того, как в середине 90-х начала свою работу первая в мире социальная сеть и мир накрыла волна всеобщей компьютеризации, человечество с головой окунулось в пучину виртуального общения.

Предшественницей современных социальных сетей являлась «Classmates.com», на смену которой в начале двухтысячных годов пришли вначале американские «Facebook» и « MySpace», а чуть позже и в нашей стране были созданы «Вконтакте», «Одноклассники» и другие подобного рода контенты, ничем не уступающие зарубежным.

По мере того как развивались социальные сети, их распространение и внедрение в жизнь человечества происходило очень плотно. Согласно статистическим данным, основных пользователей, в зависимости от возраста, можно разделить в процентном соотношении на несколько основных групп. 51% составляют люди в возрастном промежутке от 25 до 44 лет. Бытует очень распространенное заблуждение, что основными пользователями интернета, и как следствие социальных сетей, являются подростки, однако статистика опровергает все вышесказанное. Второй по величине группой пользователей являются люди от 45 до 54 лет и составляет данная группа 19% от общего числа пользователей. Доля пожилых людей и подростков составляет всего до 6%, в то время как 18-24 летняя молодежь - 16%. Статистические данные были получены в результате анализа посещения 24 сайтов.

Разумеется, если провести несложный маркетинговый анализ рынка пользователей соцсетей, то выясняется, что основная группа посетителей вполне платежеспособна. Конечно же, это не упустили из виду и крупнейшие производители различных товаров. И по сути социальные сети кроме практически бесконечного контента превратились в огромную виртуальную торговую площадку. Если обратить внимание на ссылки, которые появляются при введении в поисковой системе, допустим, словосочетания «подарки мужчине купить» нашему вниманию будут представлены не только интернет магазины и сайты офф-лайн магазинов, но и страницы в соцсетях.

Социальные сети – просто благодатная почва для развития маленьких магазинчиков. Поскольку посещение сайтов производится по принципу «клуба по интересам» – пользователи зачастую являются членами каких-либо тематических групп, будь то авиамоделирование или бисероплетение, практически каждый может найти интересующего его группу. И наряду с простыми увлечениями и хобби, широкое распространение получают и группы по продаже тех или иных товаров сделанных вручную.

Так или иначе, социальные сети настолько плотно вросли в жизнь современного человека жизнь которого просто немыслима без интернета, а соответственно и всех его благ, одной из которых является интернет торговля.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть