Современные социальные сети оптимизируют малый бизнес

sovremennie-socialnie-seti

Просмотрев форум сайта SEOchat, мы наткнулись на интересный пост о том, насколько полезной для автора статьи в новогодний вечер оказалась страничка небольшого кафе в Facebook. На самом деле современные социальные сети очень интересны в плане развития малого бизнеса. Давайте подробнее рассмотрим все преимущества создания фан страниц в Facebook и групп Вконтакте для малого бизнеса.

Начнем с того, что малый бизнес в настоящее время очень актуален и его владельцы всеми способами стараются привлекать клиентов и быть к ним как можно ближе, прислушиваться к их пожеланиям с целью повышения качества обслуживания, так как малый бизнес ориентирован на конечного потребителя.

Современные социальные сети и их пользователи

Все наверняка заметили насколько популярными стали современные социальные сети, и ведущими в них являются Facebook и Вконтакте, не так ли? Сегодня у каждого второго есть страница в одной или другой социальной сети, а у многих в обоих.

Продолжим нашу логическую цепочку, пользователи социальных сетей – это потенциальные клиенты, а современные социальные сети – это одно из немногих мест, где информация среди пользователей распространяется молниеносно. Таким образом, у владельцев малого бизнеса и их клиент-менеджеров есть прекрасная возможность быть как нельзя ближе к своим потребителям. Общение происходит в реальном времени и никто не остается без ответа. На сегодняшний день именно современные социальные сети дают возможность всем пользователям быстро узнавать о всех последних новостях и нововведениях в интересующих их сферах. Кроме того, удачно и интересно сформированная рекламная кампания может вызвать волну резонанса у пользователей и собрать множество отзывов и комментариев. Чем она интересней и необычней – тем острее реакция пользователей..

К тому же не стоит забывать и о возможности пользователей обмениваться своими комментариями, что значительно увеличивает популярность и рейтинг заведения. Все-таки, сами знаете, реклама рекламой, а наш человек больше доверяет отзывам других посетителей.

Используйте приложения современных социальных сетей

Присутствие информации о вашем бизнесе в таких приложениях, как Foursquare и Path, работающих по принципу геолокационного таргетинга, будут не менее полезны владельцам малого бизнеса, если они их используют. Таким образом, они смогут дополнительно привлечь внимание к своему бизнесу гостей города, которые активно пользуются мобильными устройствами для определения мест времяпрепровождения.

Так что старайтесь использовать все возможности современных социальных сетей в свою пользу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть