Союз потребителей США ставит под сомнение сохранность личной информации на Facebook

facebook privacy

Общественная организация «Союз потребителей США», выпускающая журнал «Consumer Reports», планирует провести кампанию в пользу принятия национального закона о конфиденциальности,

который позволит лучше контролировать и сделает более прозрачными для пользователей процедуру сбора данных, процессы рекламного таргетинга и отслеживания данных в интернете. В особенности, было выражено недовольство по отношению к работе Facebook.

Конфиденциальность в Facebook

Согласно информационному агентству «AdAge», Союз потребителей США опубликовал статью, критикующую действия Facebook, в печатной версии издания «Politico». Представители AdAge прокомментировали это следующим образом: «Статья, казалось бы, написана для потребителей, но ее публикация в «Politico», несомненно, является попыткой привлечь внимание правительства». Ниже приведен отрывок из данной статьи:

«Между социальной сетью Facebook и ее пользователями особые отношения – такие отношения, которые делают интернет местом для общения и развлечений. Но Facebook следил и продолжает следить за всеми вашими действиями не только на своем сайте, но и на многих других – и вас информируют лишь о малой части происходящего. В настоящее время Facebook обеспечивает доступ к вашим данным по разрешению правительства. Тем временем, национальный опрос, проведенный журналом «Consumer Reports», выявил, что около 13 млн. пользователей Facebook в США никогда не использовали настройки конфиденциальности – важный аспект в безопасном использовании крупнейшей социальной сети. В Facebook должны хорошо подумать о том, каким образом предоставлять ваши личные данные... то же самое должны сделать и вы».

Результаты опроса пользователей Facebook

Союз потребителей США также создал вебсайт (hearusnow.org), на котором предоставляется вся необходимая информация на тему защиты личных данных в интернете. В связи с этим «Consumer Reports» провел опрос «2 002 интернет-сообщества, включая 1 340 сообществ, зарегистрированных на Facebook». Помимо прочих полученных данных опрос содержал следующие результаты и наблюдения:

4,8 млн. человек использовали Facebook, чтобы сообщить, куда и когда они собирались уехать (а это потенциальная наводка для грабителей), и 4,7 млн. пользователей Facebook подписались на новости со страницы, содержащей советы по здоровому образу жизни и лечению (информация, которую страховой агент может использовать против вас).

Почти 13 млн. человек подтвердили, что они никогда не использовали или вовсе не видели настройки конфиденциальности в Facebook. И 28 % пользователей делились всем или почти всем на своих страницах не только с друзьями, но и с незнакомыми людьми.

В «Лос-Анджелес Таймс» сообщалось, что по результатам опроса около 25 % пользователей Facebook выдумали информацию о себе. Это число в два раза больше по сравнению с полученными результатами аналогичного опроса, проведенного два года назад, и согласно «Consumer Reports» это свидетельствует о том, что пользователи Facebook стали более предусмотрительными.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть