Стоит ли регистрировать бренд на Myspace?

myspace возвращение

Если вы вдруг что-то пропустили - Myspace возвращается. Да, вы всё верно прочитали. Myspace, в прошлом лидирующая социально-медийная платформа, снова набирает пользователей. За последние 4 месяца на ней зарегистрировались 24 миллиона людей. Стоит ли снова связывать свой бизнес с этим сервисом?

Теперь на Myspace около 36 миллионов пользователей. И хоть это и вдохновляющий знак, возможно теперь уже слишком поздно. Однако в настоящий момент на MySpace наблюдается оживление.

Давайте трезво посмотрим на «новый» Myspace. Этот сайт претерпел радикальное изменение. Теперь у него красивая планировка, в духе Pinterest-Tumblr, с очень большими изображениями, полноэкранным видео и содержанием, которое можно перемещать. Пользователи также могут создавать плейлисты и делиться ими с друзьями на Facebook и Twitter. На сайте сейчас изобилие музыки.

Зарегистрироваться на сайте не составит труда, а после того, как вы это сделаете, у вас появятся опции, с помощью которых можно будет создать привлекательную страничку, содержащую биографию, изображения и ссылку на сайт. Можно будет выбрать изображения и мультимедиа, представляющие ваш бренд. Замечательный способ установить связь со своими клиентами. Теперь, когда сайт сосредоточен на музыке, можно предположить, что практически все в этой индустрии будут на нём. Жаль, конечно, что не все крупные издания есть на Myspace, например, такие как Rolling Stone и Billboard. Оба этих журнала имеют дело с музыкой, и внешний вид сайта, огромные изображения и мультимедийное содержание могли бы расширить их рынок.

Даже бренды, не относящиеся к музыкальной индустрии, могут использовать Myspace. Вы слышали о новой компании Gap? В ней участвуют дети легендарных музыкантов, они исполняют песни, которые изначально пели их родители. С помощью Myspace, Gap не только продемонстрировал новые музыкальные видео, но и сделал так, чтобы артисты создали плейлисты на страницах Myspace, связанные с этой рекламой. Это простой способ привлечения новых клиентов, которые раньше не тратили время на определённый бренд.

В общем, у Myspace есть потенциал. И хотя он никогда не станет выше Facebook, Twitter, Instagram, но ему это и не нужно. Myspace – это просто ещё одна социально-медийная сеть, которая даёт людям возможность выразить себя как-то иначе. Она идеально подойдёт для тех, кто занимается искусством, поскольку музыка и фотографии – вещь привлекательная. Однако у Myspace могут возникнуть некоторые трудности с восхождением, прежде чем к ней присоединятся ведущие бренды. Но, если всё сделать правильно, Myspace действительно может помочь брендам перейти на новые территории, особенно молодому населению, так как 70% этого общества составляют люди 35 лет и ниже.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть