Таргетирование по полу на Twitter

Таргетирование по полу на Twitter

Такой вид таргетирования присоединится к уже существующим вариантам: к таргетированию географическому, мобильному и в зависимости от интересов. Возможно, таргетирование в зависимости от пола будет звучать странно, поскольку пользователи Twitter имеют право не разглашать свой пол в настройках аккаунта.

Twitter заявляет, что при таргетировании сохраняются все конфиденциальные интересы пользователя. Как и в случае с таргетированием по интересам, мы можем вычислить пол, основываясь на сигналах от пользователей Twitter, таких как имя в профиле или имена аккаунтов, на которые он или она подписаны. Все условия конфиденциальности соблюдены. Группа специалистов по тестированию людей обнаружили, что точность предположений чуть выше 90% по всей аудитории. И если невозможно определить пол человека – то эти люди не будут учитываться при таком таргетировании.

Последняя строчка интересная. Это значит, что люди, имеющие имена вроде Крис, Терри или Пат – люди с нейтральными именами – могут не увидеть объявления, таргетированные таким образом.

Или, может быть, увидят

Эдвин Чен, специалист по данным, возглавил мероприятие по созданию нового классификатора по полу, намекнув в твите, что Twitter, возможно, ищет старые имена в профилях и аккаунты, на которые подписался пользователь. Классификатор так же сможет отделять мужчин от женщин, основываясь на том, какие твиты они отправляют.

Вряд ли таргетирование по полу доступно всем рекламодателям. Не у всех есть такая опция на панели инструментов, как впрочем и опции для таргетирования по интересам... возможно это доступно только рекламным аккаунтам с полным набором функций.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть