ТОП 10 инструментов Facebook для бизнеса

ТОП 10 инструментов Facebook для бизнеса

Facebook – самая большая соц. сеть в мире, всё больше компаний используют её в целях бизнеса. Бренды используют Facebook для связи с потребителями и клиентами. На рынке представлены десятки инструментов для маркетинга в соц. сетях, однако далеко не все эффективны. 

ТОП 10 инструментов для маркетинга в Facebook

1. Wildfire Interactive. Этот маркетинговый инструмент позволяет быстро создавать кампании на Facebook: продвигать страницу с помощью конкурсов, пари и тотализаторов. Интерфейс инструмента ясен и прост в использовании. Удобен для маркетологов, продвигающих страницу самостоятельно.

2. Crowd Factory. Этот инструмент похож на Wildfire Interactive: он помогает привлекать пользователей на страницу с помощью соц. кампаний. Помогает включить социальный элемент в любую кампанию с помощью добавления социальных кнопок для быстрого обмена контентом.

3. HootSuite. Этот инструмент помогает управлять большим количеством аккаунтов в соц. сетях. Включает такие метрики, как ключевые слова, посты, упоминания, их производительность и популярность. Поможет повысить эффективность работы с соц. сетями, сведя их метрики в одну таблицу.

4. Socialmotus. Инструмент представляет собой облегчённую версию HootSuite. Пользователь получает доступ к метрикам аккаунтов разных соц. сетей. К тому же, менеджер может отслеживать фоловеров, конверсию и статистику на Twitter.

5. Edgerank Checker. Предоставляет подробную аналитику всех используемых страниц Facebook, ранжирует их по целому ряду категорий, позволяет управлять контентом на Facebook. Инструмент эффективен для повышения производительности страницы.

6. Conversocial. Помогает поддерживать связь с клиентами, отвечать на их вопросы с помощью Priority Response Engine, который включает ключевые слова в ответы пользователям, отмечает приоритетных клиентов и т.п.

7. Facebook Insights. Самый известный инструмент для сбора данных о страницах на Facebook. Инструмент полезен для того, чтобы узнать, успешна ли страница или нет. Предоставляет данные о влиянии и росте страницы, выделяет самые эффективные посты, позволяет понять, какие пользователи и когда посещают страницу чаще всего.

8. Socialmention. Этот инструмент проводит мониторинг более 100 сайтов социальных медиа и предоставляет данные о том, насколько Ваша страница релевантна поисковым запросам. Помогает отслеживать упоминания о странице, анализировать ключевые слова и другие составляющие контента страницы.

9. NutshellMail. Инструмент сообщает о последней активности на странице. Помогает начинающим маркетологам; полезен, если страница только открыта и не требует постоянного внимания.

10. Buffer. Позволяет отправлять твиты на Twitter и публиковать посты на Facebook автоматически, в заранее назначенное время. Таким образом, твиты и посты попадут на страницы в нужное время. Помогает маркетологам, которые работают с десятками сайтов в разных часовых поясах.

Вывод

Присутствие бренда на Facebook стало обязательным. Однако, просто создать страницу бренда недостаточно – её надо развивать, добавлять контент, исследовать целевую аудиторию, следить за метриками. Вышеописанные инструменты – лучшие; они помогут добиться успеха любому маркетологу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть