Треть пользователей блогов – мамы

blog

Блогинг – весьма популярное занятие современных интернет-пользователей. В настоящий момент очень сложно определить так называемого «типичного» блогера. Однако компания Nielsen/McKinsey, провела собственное исследование и утверждает, что более 2 млн. из них - мамы.

Недавно в своем блоге компания рассказала, что около 6,7 млн. людей в мире регулярно используют блогпостинг. Для этого они используют такие сайты, как Blogger, WordPress.com, Tumblr и др. Однако, если брать в расчет и другие сайты, связанные с блогингом, то получится, что мамы составляют треть такой аудитории. Кроме того, по статистике Nielsen/McKinsey, основная часть блогеров - женщины от 18 до 34 лет. Тем не менее, Nielsen не использует в своих отчетах популярный образ «мамочек-блогеров». Компания предпочла называть вещи своими именами: мамы, которые ведут блог.

Кто же является «типичным» блогером?

Данные статистики Nielsen противоречат данным компании Technorati, которая публикует информацию по интернет-исследованиям каждый год. По данным Technorati, собранным в прошлом году, 60% пользователей блогов – мужчины. При этом, больше половины - в возрасте от 25 до 44 лет. Чуть менее половины опрошенных являются родителями.

Это говорит о том, что такого понятия, как «типичный» блогер, не существует. Люди, использующие блогпостинг, абсолютно разные. Особенно трудно отличить такие понятия как ведение блога и чтение блога. Есть множество людей, которые являются активными пользователями, например, WordPress, но не используют блогинг. Они просто зарегистрированы на таких сайтах для ознакомления или поиска информации, но сами, при этом, блог не ведут.

Существуют также сервисы микроблогинга (Twitter, статусы на Facebook), которые пользуются не меньшим успехом, чем полноценный блогпостинг. Но как же с таким количеством абсолютно разных сервисов для блогинга определить «типичного» блогера?

Совершенно точно можно согласиться лишь с одним: блогинг не стоит на месте. С каждым днем пользователей блогов, становится все больше и больше. Так, за последний год увеличился процент ведения блогов бизнес тематики. В своем сообщении Nielsen указывают на то, что с 2008 года в мире произошло 500-процентное увеличение пользователей блога (с 35.7 млн. до 173 млн.). При этом мамы являются наиболее активными пользователями блогов и составляют треть аудитории блогов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть