Трудности соцмедиа маркетинга

соцмедиа маркетинг

Соцмедиа маркетинг – это важный элемент в работе SEO-специалистов. Сегодня мы рассмотрим одну из многочисленных возможностей соцмедиа маркетинга – социальную сеть Facebook.

Как завести страницу на Facebook и использовать ее в продвижении своего бизнеса? Для решения этой задачи воспользуемся двумя категориями: играми в Facebook и приложениями в Facebook.

Игры в Facebook

Практически каждый играл в какую-нибудь игру в Facebook. Многие слышали о компании Zynga, которая представила нам заразительную игру про ферму и многие другие игры, но помимо этой компании существуют и другие – Playfish, Playdom, Socialpoint, PopCap и т.д. Также эти компании рекламируют свои сайты, на которых вы можете поиграть в бесплатные версии некоторых игр, купить игру и даже общаться с другими, играя в одну и ту же игру. Среди бесплатных версий могут быть казуальные игры, в которые вы можете играть в своем браузере, и в них часто бывает реклама либо в виде статической картинки, анимации или полноценного видео.

Если вы хотите запустить рекламную кампанию через игры в Facebook, вам следует провести тот же анализ рентабельности, который вы проводите для других маркетинговых мероприятий. При этом у вас будет в некоторой степени добровольная аудитория, так как тот, кто играет в бесплатные игры, знает, что он все равно должен пожертвовать чем-то, а просмотр рекламы никаких затрат не требует. Только убедитесь в том, что целевая аудитория игры совпадает с вашей целевой аудиторией.

Приложения в Facebook

Количество приложений в Facebook стремится к бесконечности, даже если не брать в расчет игры. Множество викторин, приложения от СМИ, где вы можете поделиться с друзьями ссылкой на статью, и другие приложения. Zoosk  - сайт знакомств с приложением в Facebook. Booshaka  – сайт, который целенаправленно помогает проводить соцмедиа маркетинг в Facebook, предоставляя данные о самых преданных фанатах компании. Также Booshaka рекламирует поисковую машину, которая знакомит вас с тенденциями в социальных сетях.  BranchOut  предлагает пользователям строить свою карьеру посредством Facebook. Likester  позиционирует себя как глобальная поисковая сеть, имеющая своей целью сообщать о популярных трендах в мире в обмен на вашу анонимную информацию. И этот список далеко не полный.

Итак, которое из приложений в Facebook вам следует использовать? Следует ли создать свое собственное приложение или нанять специалиста, который сделает что-нибудь подходящее? В основном все зависит от того, каким видом бизнеса вы занимаетесь, и частично от того, как вы его рекламируете в настоящее время. Если вы профессионал, то можете прибегнуть к использованию BranchOut. Если вы издатель, то вы можете воспользоваться таким приложением, которое не только позволит «лайкнуть» вашу страницу или статью, но и поделиться ей с друзьями. Если вы активно используете соцмедиа маркетинг в Facebook, то присмотритесь к Booshaka. А Likester будет отличным источником информации для проведения маркетинговых мероприятий.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть