Tumblr –будущее контент-маркетинга?

tumblr будущее контент-маркетинга

В данной статье речь пойдет о социальной сети Tumblr, популярность которой в настоящее время постоянно растет. Согласно предположениям специалистов, Tumblr вполне может обогнать таких гигантов социальных медиа, как Facebook и Twitter, учитывая последние статистические данные, касающиеся посещаемости сайтов. Мы подробнее расскажем, какие преимущества могут извлечь из нее владельцы бизнесов и маркетологи.

Учитывая большое количество существующих в настоящее время социальных сетей, можно сказать, что у владельцев бизнесов и маркетологов есть все необходимые условия и инструменты для успешного продвижения продукции и бренда. Тем не менее, это утверждение достаточно спорное, поскольку большое количество возможностей в данном случае предполагает еще и большую ответственность, суть которой заключается в выборе той социальной сети, которая даст долгосрочный результат. Кроме того необходимо учитывать и то, что предпочтения пользователей меняются очень быстро: к примеру, сегодня Google+ необычайно популярен, и все сидят на нем, но уже завтра сайт может стать безлюдным и забытым.

Давайте забудем на время о таких социальных гигантах, как Facebook и Twitter, и уделим внимание, набирающему обороты популярности, сайту Tumblr. На данный момент сайт может похвастаться более 138 миллионами блогов 62 миллиардами индивидуальных постов.

Что такое Tumblr?

Tumblr представляет собой интересную комбинацию из блоггингового сайта и социальной платформы. В отличие от известной блоггинговой платформы WordPress, Tumblr делает публикацию постов более личным событием, предоставляя пользователям возможность без усилий делиться информацией с другими, переопубликовывать и оценивать их посты. Наличие на сайте тегов значительно облегчает процесс поиска необходимой или интересующей информации.

Как правило, когда перед вам стоит задача продемонстрировать ваш контент как можно большему количеству пользователей, внимание следует уделять такой метрике, как количество времени, проводимое cреднестатистическим пользователем на сайте. В отношении Tumblr весьма примечательно то, что среднестатистическое посещение сайта длится 14 минут, что превышает количество времени, проводимое на Facebook или Twitter. Кроме того, как показывает статистика, в среднем, пользователи Tumblr просматривают около 67 страниц в месяц.

Что касается интересов пользователей, их можно отследить по наиболее популярным тегам – еда, мода, искусство, винтаж, пейзажи, черное и белое, макияж, иллюстрации, татуировки, юмор, музыка, политика, социальные комментарии, наука. Как видите, список достаточно велик, что говорит о разнообразии интересов пользователей Tumblr. Этим разнообразием и стоит воспользоваться маркетологам и владельцам бизнесов.

Как Tumblr может помочь в распространении контента?

Поскольку пользователи Tumblr могут легко и просто переопубликовывать понравившийся контент, почему бы не воспользоваться этим и не создать сеть ссылок на ваш сайт, с помощью чего пользователи смогут ознакомиться с вашим контентом и опубликовать его у себя?

Так же как и для другой социальной платформы, главным, о чем следует помнить применительно к Tumblr остается следующее: контент должен быть интересным! Если вы подойдете к делу творчески и ответственно, вы вполне сможете создавать контент, который будет пользоваться популярностью.

Интересным будет вариант продвижения своей компании и ее продукции без настойчивого упоминания о ней. Прекрасным примером может быть реклама, не акцентирующая внимание на товаре вплоть до конца рекламного ролика, когда название товара появляется на экране. Этот вариант прекрасен тем, что создается некая интрига, приковывающая внимание пользователя и, следовательно, дающая большую вероятность того, что он заинтересуется вашим брендом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть