Twitter: неутешительная статистика

twitter-bird-logo статистика

Недавний статистический отчет в Twitter'е открывает нашему взгляду разочаровывающую реальность – активный аккаунт (который выложил хоть один пост за последний месяц) имеет в среднем 61 подписчика. И тут в голову приходит вопрос: кто-нибудь вообще читает ваши твиты?

Twitter – это огромная фабрика по производству контента. С 555 миллионами пользователей, выкладывающих 5700 твитов ежесекундно, мысль о том, что кто-то найдет время для чтения ленты вашей компании, не внушает уверенности. Тут вы не можете опираться лишь на количество ваших так называемых «читателей». Даже если у бизнес-аккаунта 10 тысяч подписчиков, это не означает, что они все читают каждый твит. А ведь погоня за количеством подписчиков пахнет колоссальными затратами.

Свет в конце тоннеля всё же есть – последние исследования показывают, что именно привлекает читателей и стимулирует их активность. А ведь самой распространенной практикой компаний является «заваливание» читателей твитами о том, насколько эта самая компаний крута. Пусть даже с точки зрения маркетинга это бессмысленно. Итак, время раскрыть карты и встретиться лицом к лицу с суровой статистикой.

Конфронтация бизнеса и Twitter'а

В том, как Twitter себя подает, уже есть зерно конфликта. С одной стороны, он позиционирует себя как соцсеть для общения, недавно запостив в своем блоге заметку с названием «Начни общение с первого твита». А с другой стороны Twitter может функционировать только если вся 190-миллионная аудитория, посещающая его за месяц, будет не только писать твиты, но и читать их. А если все пользователи одновременно выкладывают новый пост, то каждый из них теряется в общей массе.

Результат: Twitter'у стало сложнее продвигать «супер-пользователей», имеющих сотни тысяч подписчиков. Откуда это известно? Проверьте самый простой способ продвижения – откройте домашнюю страницу Twitter и посмотрите свои рекомендации. Шансы, что вы обнаружите там Ким Кардашян, Нила Харриса или Kraft Foods очень велики, даже если они никак не пересекаются с вашими интересами. Горькая правда заключается в том, что сегодняшний Twitter тонет в потоке сообщений. И шансы, что ваши тщательно продуманные месседжи найдут своего читателя, крайне малы.

Безошибочный путь

Как же добиться внимания аудитории? Надо сделать то, что срабатывает безошибочно – дать людям то, чего они хотят. Подкинуть пару идей? Ниже вы найдете несколько примеров, подкрепленных статистикой:

1. Когда – вот в чем вопрос. Так как большая часть из нас работает по будням, мы уходим как раз в тот момент, когда следовало бы работать за двоих. Твиты нужно размещать, когда большая часть аудитории онлайн. Для большинства это означает в выходные. Но если вы настаиваете на буднях, то пики активности бывают в 9, 12, 15 и 18 часов.

2. Твит, содержащий картинку привлекает на 200% больше внимания. Неважно, насколько остроумно ваше 140-знаковое творение – грамотно подобранное изображение может передать намного больше информации читателю.

3. Хотите, чтобы читатели делали ретвиты ваших записей? Попросите их! Просьба бесплатна и повышает количество ретвитов на 86%.

4. Чем короче, тем лучше. Твит длинною менее 100 знаков на 17% привлекательнее. А вы думали, что 140 – это ограничение для полета вашей фантазии!

5. Задавайте вопросы. Это послужит призывом к действию. Твиты с наводящими на размышления или интригующими вопросами повышают активность читателей на 21%.

Какие ошибки допускают в Twitter'е?

Многие компании совершают в Twitter'е одни и те же ошибки каждый день. Вот наиболее часто встречающиеся:

1. Не подписываться на других. Удивительно, сколько компаний считают, что не подписываясь ни на чью ленту они смогут собрать толпы читателей. Из каждых 100 пользователей, на которых вы подписались, 31 подпишутся на вас в ответ. Математика проста.

2. Твиты только о своей компании. Пользователи начинают уставать от количества эгоцентрических твитов различных компаний. Поделитесь с читателями ценной информацией – о пользе продукта, о производстве. Вдохновляйте их и интригуйте, а не просто рассказывайте, насколько крута ваша компаний, и сколько человек уже выбрали ее.

3. Все больше и больше покупателей используют соцсети как средство работы с клиентами. Если клиент задал вам вопрос личным сообщением, либо через твит, у вас не так много времени на ответ, прежде чем вы потеряете его как клиента. Если уж вы заявили о своем присутствии в соцсети, будьте готовы проявлять соответствующую активность.

Подводя итог

Не позволяйте ввести себя в заблуждение количеством пользователей, заявленных Twitter'ом. Добиться внимания широкой публики не так уж просто – нужно приложить немало усилий, чтобы стать местной знаменитостью войти в число тех единиц из миллионов, чьи твиты действительно читают с интересом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть