Twitter объявил о новом интерфейсе прикладных программ

Twitter объявил о новом интерфейсе прикладных программ

Twitter объявил о новых правилах, ранее он сообщал, что они ужесточатся. Они вступят в силу в течение следующих недель, когда Twitter выпустит версию 1.1 своего API. У разработчиков будет 6 месяцев на то, чтобы подстроиться под новые правила.

Новые правила:

Обязательная идентификация: приложениям нельзя будет получить доступ к API анонимно
Ограничения на частоту запросов: теперь, вместо привычных 350 запросов в час для всех приложений, на большинство конечных точек будет наложен лимит в 60 запросов за час – «намного больше, чем требуется для большинства приложений», говорит Twitter. Так же у других приложений, показывающих твиты, профили и выполняющих просмотр/поиск пользователей, лимит будет выше – 720 запросов в час за 1 результат.

«Правила игры» изменились: произойдёт несколько изменений, наиболее важные – это то, что текущие «Рекомендации к просмотру» станут «Требованиями к просмотру». Twitter хочет, чтобы у всех приложений был единообразный пользовательский интерфейс, если дело касается показа твитов, и если такового не будет, то не будет и доступа к API.

Экосистема разработчиков

Так же, в сегодняшнем объявлении Twitter поделился своим видением экосистемы разработчиков и, несмотря на оптимизм Хэддэда, было сказано несколько слов, не предвещающих ничего хорошего разработчикам, которые к тому же могут отбить у них охоту на создание приложений для Twitter.

В этом посте, Майкл Сиппи с Twitter сказал, что Twitter хочет «поддержать активность в социальных CRM, улучшить клиентскую поддержку и интеграцию с другими социальными сетями, также улучшить работу над социальной аналитикой и улучшить рейтинг социального влияния, но пересмотреть работу с традиционными клиентами Twitter и ограничить синдицирование». Именно там и находятся сторонние клиенты (вроде Tweetbot и других), и Сиппи довольно ясно заявил, что больше не хочет видеть на Twitter приложения вроде этих:

Почти восемнадцать месяцев назад, мы дали пользователям руководство, в котором указывалось, что они не должны создавать приложения для клиентов, которые бы подражали или дублировали основные тенденции интерфейса клиентов. И я ещё раз напишу то, что уже писал в своём последнем посте – это руководство продолжает действовать и сегодня.
Будут ли счастливы различные разработчики приложений для Twitter от того, что они узнали такие подробности или нет, неизвестно, но у них по крайней мере будет какой-то план действий на момент выпуска API версии 1.1.

Ужесточение политики API на Twitter уже коснулось пользователей, имеющих аккаунты на LinkedIn и Instagram. А один из разработчиков, Дельтон Калдвелл, создал новый сервис, вроде Twitter, на App.net.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть