Twitter представил новые баннеры для В2В, объяснил их преимущества

Twitter представил новые баннеры для В2В, объяснил их преимущества

Социальный микроблог Twitter вступил в борьбу за доходы от рекламных баннеров. На этот раз, Twitter решил завоевать популярность среди В2В компаний, расширив возможности для кампаний и облегчив генерацию новых баннеров.

К тому же, социальный микроблог представил новый инструмент для работы с баннерами для помощи рекламодателям. Преимущества нового инструмента и баннеров на Twitter компания объяснила в серии блогов, цель которых привлечь как можно больше В2В компаний в микроблог. Итак, каковы преимущества Twitter в сравнении с другими социальными сетями?

Twitter: статистика

Если верить данным социального микроблога и исследовательской компании Compete, Twitter является самой выгодной социальной сетью для работы с рекламой, особенно, когда речь идет о В2В. Исследование компании Compete охватило более 6000 пользователей микроблога, из них более 400 В2В сайтов технологической тематики. Из анализа данных следует, что:

1. 59% пользователей Twitter посетили сайты В2В компаний технологической тематики во время тестирования новых баннеров. В тоже время, средний аналогичный показатель для Интернета колеблется в пределах 40%.
2. 30% пользователей Twitter проводили поиск технологических В2В брендов во время использования новых баннеров. В то время как средний показатель для сети не более 12%.

Очевидно, что Twitter пытается убедить В2В компании, что их целевая аудитория использует Twitter чаще, чем другие социальные сети. Одним из базовых преимуществ микроблога является то, что 11% его пользователей, которые столкнулись с баннером технологической компании, переходят на головной сайт компании. Средний показатель для сети не более 4%.

Новый инструмент Twitter для рекламщиков

Несмотря на то, что блог посты Twitter объясняют практически каждый шаг по использованию новых баннеров и все их преимущества, микроблог не упоминает о тестировании нового инструмента для генерации наводок учета действий с рекламными объявлениями и баннерами. Этот полезный для рекламщиков инструмент находится на стадии тестирования, однако уже является довольно интересным, особенно для В2В компаний.

Хотя Twitter и не объявлял о разработке системы официально, TechCrunch отследил тестируемые твиты еще в феврале этого года. Тестируемый твит содержал ссылку на небольшое пособие для компаний. При клике на ссылку для заполнения выводится информация профиля, как имя, ссылка на Twitter аккаунт, e-mail адрес и другое. Несмотря на то, что новый инструмент Twitter достаточно прост, его польза для В2В компаний очевидна.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть