Twitter призывает пользователей быть «чрезвычайно бдительными»

Twitter призывает пользователей быть «чрезвычайно бдительными»

Twitter призывает представителей СМИ быть «очень бдительными» в свете недавнего инцидента с участием поддельных сообщений в Twitter, разосланных хакерами, которые получили доступ к Twitter аккаунту @ AP, принадлежащему Associated Press.

На самом деле этот совет пригодится также брендам, маркетологам и вообще всем пользователям Twitter.

23 апреля около 1:00 ночи, с Twitter аккаунта Associated Press были разосланы поддельные сообщения о том, что президент Обама был ранен после того, как прогремело «два взрыва в Белом доме». Индекс Доу-Джонса фондового рынка мгновенно рухнул почти на 150 пунктов. Агентство Associated Press заблокировало свой аккаунт на Twitter, по крайней мере, временно. ФБР начало расследовать это дело, связанное с содержанием поддельных сообщений. Это уже второй подобный эпизод за последнее время: компания CBS сообщила, что несколько дней назад пару их аккаунтов Twitter также скомпрометировали. В обоих случаях ответственность за инциденты взяла на себя группа под названием Сирийская электронная армия.

Associated Press сообщает, что незадолго до того, как поддельные сообщения были разосланы через Twitter, уже предпринимались попытки корпоративного фишинга, и есть предположение, что по крайней мере один из сотрудников мог случайно передать реквизиты компании.

Сотрудники Twitter разослали по электронной почте некоторым представителям СМИ сообщения о том, что расследование происшествия продолжается, и попросили новостные организации быть «чрезвычайно бдительными» из-за возможности фишинг-атак.

«На время расследования нам нужно собрать некоторую информацию, чтобы обеспечить защиту аккаунтов. Учитывая недавние инциденты, особенно важно быть очень бдительным в отношении любой попытки фишинга вашей информации. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по безопасности на нашем сайте поддержки».

Это касается не только СМИ, которые должны быть внимательны в вопросах безопасности. Всего пару месяцев назад такие крупные бренды, как Jeep и Burger King, также подверглись фишингу своих аккаунтов в сети Twitter.

А что по поводу двухэтапной аутентификации?

Многие пользователи просили Twitter добавить двухэтапную аутентификацию ещё в феврале, когда компания заявила, что хакеры получили доступ примерно к 250000 учетным записям пользователей.

Несколько дней спустя, Ars Technica сообщила о новой вакансии на Twitter инженеров для разработки «функций безопасности пользователя, таких как многоэтапная аутентификация и обнаружение проникновения в систему обманным путём».

Это явный признак, что Twitter станет более безопасным ресурсом, однако недавно пресс-секретарь компании заявил, что Twitter «не собирается выпускать новые продукты в ближайшее время».

Недавно компания Microsoft объявила, что добавит двухэтапную аутентификацию для учетных записей пользователей, что уже сделала WordPress для своих блоггеров на wordpress.com. Facebook, Dropbox и другие крупные интернет-компании также предлагают такую возможность. На Google такая система действует с 2011 года.

P.S.  По сообщению журнала Wired, Twitter работает над добавлением двухэтапной аутентификации: Twitter работает над двуступенчатой рабочей системой в сфере безопасности, которая пройдёт внутреннее тестирование, прежде чем поступить к пользователям, что планируется осуществить в ближайшее время.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть