Twitter ввел Lead Generation Card для некоторых рекламодателей

Twitter ввел Lead Generation Card для некоторых рекламодателей

Как стало известно, крупнейший социальный микроблог Twitter завершил тестирование первого твита, который может привлекать потенциальных клиентов.

Представители компании заявили, что новый сервис, который получил название Lead Generation Card (прим. рус.: карта для привлечения потенциальных клиентов), доступен для использования некоторым рекламодателям. Хотя Twitter не сообщил об открытии сервиса для других рекламодателей, очевидно, что Lead Generation Card станет общедоступным в ближайшее время. Данная статья расскажет об особенностях нового сервиса подробнее.

О Lead Generation Card

Сервис Lead Generation Card является несомненным шагом вперед. Теперь, бренды могут привлекать и генерировать клиентом в самом твите. С помощью Lead Generation Card, пользователи могут держать обратную связь с брендами в разы удобнее. Пользователям теперь не надо впечатывать свое имя, e-mail и т.п. для того, чтобы подписаться на рассылку сообщений, получить скидку, купон и т.д. Когда пользователи открывают твит, они видят описание предложения, а также призыв к действию. Сервис автоматически заполняет поля подписки, и пользователям остаётся только нажать на одну клавишу. Таким образом, теперь пользователи могут обмениваться своими персональными данными с брендами в разы легче и быстрее, а бренды могут «побороть» лень клиентов.

На настоящий момент, представители микроблога сообщили, что Lead Generation Card был протестирован такими брендами, как New Relic, Full Sail и Priceline. Например, Priceline использовал Lead Generation Card для рассылки твита с 10-процентной скидкой на номера в своих гостиницах. Действительно, новый сервис автоматически заполняет все поля за пользователя, вся «работа» которого теперь заключается в нажатии одной кнопки.

Сервис Lead Generation Card доступен ограниченному количеству клиентов микроблога. Однако, в Twitter явно планируют сделать сервис общедоступным.

Вывод

Новый сервис Lead Generation Card является настоящим открытием для малого бизнеса. Сервис прост, удобен, а также позволяет брендам работать с потенциальными клиентами, не утруждая их заполнением форм. Социальный микроблог сделал огромный шаг вперед в борьбе за монетизацию рынка, так как Lead Generation Card может стать более эффективным средством маркетинга, чем реклама в других соц. сетях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть