Улучшение качества ссылок на Facebook

Улучшение качества ссылок на Facebook

Переходы по рекламным ссылкам никогда не были сильной стороной Facebook. И, как результат, деятели рынка в сфере социальных медиа сделали всё возможное, чтобы увеличить присутствие своих ссылок.

Укоротить ссылку – сделано! Опубликовать фото и оставить ссылку под ним или в статусе – сделано! Написать призывы к действию капсом, т.е. НАЖМИ СЮДА – сделано! Но даже все эти действия, вместе взятые, не принесли таких же результатов по кликам, которые мы видим на Pinterest или Twitter. Это привело к зарабатыванию с помощью кликов на Pinterest и к оплачиваемому подходу на Facebook.

Ссылки, наконец, получили на Facebook признание. В прошлом месяце, Facebook сообщил, что размер постов со ссылками увеличится в 3 раза. В ленте новостей размер имеет значение, это главная визуальная модификация. (Теперь ссылки будут не 90 на 90 пикселей, а 154 на 154).

Краткий обзор ссылок так же стал лучше, теперь можно добавлять больше материала в описание. Какое значение это имеет для маркетеров?

Размер фотографий на сайтах

Нельзя гарантировать, что на всех сайтах, на которые вы ссылаетесь, будет высокое качество изображений, хотя бы 154 на 154 пикселей или больше, но зато можно гарантировать высокое качество на своём сайте. И хотя недавно обновлённый алгоритм Facebook Edge Rank придаёт больше значимости тексту, а не фото, всё равно посты с изображениями вызывают более высокую заинтересованность. Убедитесь, что все фотографии на сайте имеют высокое разрешение, привлекают внимание – и, самое главное – соответствуют теме, это заинтересует поклонников и соберёт больше переходов по рекламным ссылкам.

Прорабатывайте заголовки ссылок и описания так же тщательно, как и посты

На счету каждое слово, особенно когда вы просите кого-то перейти за пределы Facebook. Это равносильно тому, как попросить кого-то выйти, когда этот кто-то сидит на кровати в пижаме с тёплой чашкой чая. Вы должны дать людям по-настоящему вескую причину, чтобы они встали и пошли. Метаданные, которые появляются автоматически, могут не быть убедительными, привлекательными или соответствующими теме. Просто будьте осторожны. Заголовки и описания следует так же тщательно продумывать, как и текст, привязанный к ссылке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть