Facebook будет использовать личные посты в качестве рекламы?

facebook использует данные для рекламы

Так как основной доход соцсети Facebook составляет именно реклама, не удивительно, что руководство постоянно подгоняет правила и политику конфиденциальности под рекламный формат. Часто такие попытки не остаются без внимания, и Facebook наступает на одни и те же грабли. Недавно сеть превзошла саму себя, предложив использовать личные данные несовершеннолетних пользователей.

Компания в очередной раз пересмотрела политику конфиденциальности соцсети, переработав правила, относящиеся к связанной с детьми рекламой. Отныне можно будет использовать пользовательские посты в самих объявлениях, но у владельцев постов будет возможность ограничивать их отображение. Теперь обо всем по порядку.

Предыстория

В августе этого года руководство соцсети предложило пересмотреть некоторые положения, заявленные в официальных «Правах и обязанностях» пользователей Facebook, по которым при размещении объявления стало бы возможным использовать имена, аватары и другую личную информацию пользователей. Предложение было встречено острой критикой со стороны ряда пользователей, сообществ и Федеральной торговой комиссии США. В результате ФТК США начала проверку предложения на наличие нарушений законов, принятых в 2011 году.

Противоречивая Эрин Эган

«Новая политика конфиденциальности сразу вступит в силу. Ваше мнение нам понятно, мы способны на большее, что мы и показали, отредактировав наше августовское предложение», ─ сообщила на прошлой неделе Эрин Эган, директор по конфиденциальности информации Facebook. «Обновление ни в коем разе не затронуло правила публикации рекламных предложений. Главной задачей обновления было сделать формулировки более ясными, а не изменить политику конфиденциальности», ─ добавляет Эрин в своем блоге.

Если закрыть глаза на красивые заявления представителя Facebook, то окажется, что изменения, де-факто, таки затронули формулировки в политике конфиденциальности пользователей сети младше 18 лет. Отныне допускается, что дети могут использовать личные данные при публикации рекламных объявлений. Правда, с разрешения родителей. В августовских статьях говорилось, что «личная информация пользователя младше 18 лет в виде имени, картинки профиля, контента и другой информации может быть использована представителем пользователя в лице одного из родителей или официального опекуна». Основываясь на последовавшей после этого критике, формулировка была пересмотрена, в результате чего данный пункт просто удалили.

«Данный пункт мог вызвать большое количество споров. В результате добавления этого пункта мы бы не получили никакие дополнительные права по отношению к личным данным пользователей», ─ оправдывается Эган. Если бы не возмущения народа, можно быть уверенным, что противоречивый пункт политики о конфиденциальности был бы утвержден. Однако даже и без него на сегодняшний день у популярной во всем мире соцсети остается множество лазеек и черных ходов. Взять для примера их ранее не сработавший способ монетизации ─ Sponsored Stories (Спонсорские истории). Система позволяла рекламодателям находить в Facebook упоминания их брендов в любом виде ─ в сообщении, в новостях, рекомендациях или даже в приложениях Facebook, чтобы затем перепрофилировать их в качестве рекламы на сайтах. Задумка вылилась в судебные иски и штраф обвиняемой стороне в размере $20 млн.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть