Виртуальная валюта Facebook в 2012

виртуальная валюта

Это статья Питера Вогеля, соучредителя Plink, где потребители могут зарабатывать кредиты Facebook для  онлайн покупок и не только.

Он утверждает, что рост приложений Open Graph приведёт к выходу кредитов Facebook за пределы социальных сетей, этот эксперимент может превратиться в главный источник дохода для Facebook и его разработчиков.

Несмотря на то, что кредиты Facebook пока что являются внутри-игровой валютой, в 2011 году мы начали осознавать, во что они могут превратиться в будущем.

Киностудии наподобие Miramax, Warner Bros. и Paramount Pictures, и даже BBC Worldwide, начали предлагать фильмы и ТВ шоу напрокат в Facebook. Например, первые три фильма из серии «Миссия невыполнима, Протокол призрака» были доступны напрокат за 30 кредитов Facebook. Кроме того, чтобы раскрутить «Как украсть небоскрёб» Universal Pictures потратил 1 млн. кредитов Facebook ($100000). DJ Дэвид Гэтта начал продавать mp3 на своей странице в Facebook (19 кредитов за трэк), а английские шоу «Большой брат» и «Х фактор» разрешили болельщикам голосовать за кандидатов, используя кредиты Facebook.

Однако, таких примеров не слишком много, и, справедливости ради, стоит отметить, что большинство пользователей Facebook даже не знают, зачем нужны кредиты. 2012 год это изменит.

Предсказание 1: ежемесячная выписка счета

На текущий момент компании, продающие виртуальные продукты в Facebook, могут принимать только одноразовые платежи. Например, игрок может потратить небольшую сумму виртуальной валюты на покупку новой коровы в FarmVille Zynga. Но такие медиа-компании как Netflix и Spotify могут потребовать месячный план оплаты. Потребители согласились бы платить 100 кредитов Facebook за месячный доступ к фильмам или музыке, получая ежемесячные счета. Пока Facebook не добавит опцию помесячной оплаты, для многих крупных медиа-провайдеров будет невозможно принимать кредиты.

Facebook продолжит совершенствовать платформу кредитов с целью сделать её более функциональной и выгодной для разработчиков. Кредиты – основной способ, если ни единственный, благодаря которому разработчики получают прибыль, поэтому можно быть уверенным, что Facebook попытается сделать свои кредиты настолько гибкой и эффективной валютой, насколько это возможно.

Предсказание 2: Партнёры Open Graph, включая Spotify and Netflix, начнут принимать кредиты

Во время конференции F8 Facebook назвал 17 музыкальных партнёров, которые интегрируют Open Graph, чтобы пользователи могли делиться своими впечатлениями с друзьями. Spotify дал пользователям 6-месячный бесплатный период. Теперь около 5 млн. новых пользователей, которые пользовались безлимитным доступом к музыке, будут ограничены 10-ю часами в месяц и пятью проигрываниями песни – не много для настоящего музыкального любителя. Попытка Spotify добавить кредиты Facebook в качестве оплаты для новых пользователей, вместе со специальным предложением, должна прельстить пользователей подписаться на годовое членство.

В дополнение, несколько значительны

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть