Все выгоды Pinterest

pinterest-logo

Одна из самых быстрорастущих социальных сетей на настоящий момент, Pinterest – это веб-сайт, позволяющий пользователям делиться интересным для них контентом.Pinterest значительно вырос с момента своего старта в марте 2010 года. Ниже Вы познакомитесь с кратким руководством по извлечению максимальной выгоды из Pinterest.

Почему Pinterest идеально подходит для онлайн-маркетинга

Есть несколько методов оценки потенциала онлайн-ресурса в аспекте маркетинга и рекламы, но самые важные показатели это, разумеется, количество активных пользователей и время, которое они проводят на сайте ежедневно. Pinterest имеет более 10 миллионов зарегистрированных пользователей, многие из которых достаточно богаты и тратят на онлайн-шоппинг значительно больше, чем средний покупатель.

Как начать продвигать свой бренд с помощью Pinterest

Основная идея Pinterest достаточно проста. Пользователи могут прикреплять фото различных вещей, которые они находят в сети, к своим личным «доскам». Остальные пользователи, увидев фото на чьей-то «доске», могут точно так же прикрепить его к своим «доскам». Также можно объединять фотографии в личные подборки и коллекции. В целом, Pinterest – это инструмент курирования контента, основанный на краудсорсинге.

Неважно, малый ли у Вас бизнес или же международная корпорация – первое, что Вам нужно сделать, это зарегистрировать аккаунт и создать несколько коллекций изображений своей продукции, чтобы потенциальный потребитель мог легко Вас найти.

Создание контента

Как только Вы освоитесь с Pinterest, сфокусируйте свои усилия на курировании контента и периодическом пополнении и обновлении своих коллекций.

Большая часть генерации контента на Pinterest сводится к грамотному применению SEO-технологий и линкбилдингу. Начните с размещения ссылок на свою страницу в Pinterest в таких социальных сетях, как Facebook и Twitter.

Одним из самых эффективных способов извлечения выгоды из Pinterest является размещение так называемой «Instructographic» («Инструктографика»), которая дает пользователю наглядную и исчерпывающую информацию о Вашем бренде.

Специальные способы сбора контента в Pinterest

Pinterest имеет собственные социальные виджеты, благодаря которым возможен эффективный сбор контента из различных источников. Не забывайте регулярно ссылаться на свой аккаунт в Pinterest на своем личном сайте, чтобы создать взаимодополняющий оборот контента.

Как только Вы приобрели некоторую известность в Pinterest, Вы можете приступать к активному брендингу. К примеру, Вы можете организовать лотерею или акцию с высылкой призов и подарков от Вашей компании. Можно также пообещать пользователям возможность выиграть приз при условии размещения ими на своих страницах информации о Ваших продуктах.

Ключевые слова и тэги

Еще одним способом извлечения выгоды из Pinterest является проведение классического исследования по ключевым словам. Попробуйте поискать свои продукты в Pinterest в качестве стороннего пользователя, и отметьте ключевые слова, которые ассоциируются с Вашим брендом. Постарайтесь думать как Ваш потенциальный потребитель, и продвигайте свой контент или продукцию с помощью именно тех ключевых фраз и тэгов, которые обычно приходят на ум среднему пользователю при упоминании Вашего бренда.

В целом

Pinterest был отличной концепцией, ждавшей лишь разработчиков, способных воплотить ее в жизнь.

В отличие от Facebook и прочих социальных сетей Pinterest позволяет предпринимателям продвигать свой продукт и при этом не вторгается в сферу личных данных и персональной информации пользователя.

Пользователи свободно и охотно распространяют актуальную и интересную информацию, что открывает широчайшие возможности для использования вирусной рекламы.

Начинать работу с Pinterest легко и удобно для любого бизнеса, а значительная прибыль от продвижения своей компании при помощи подобного ресурса не заставит себя ждать.

Статистика

  •  Армия США, Backstreet Boys и Йоко Оно имеют аккаунты в Pinterest
  •  Головной (и единственный) офис Pinterest расположен в Пало-Альто, штат Калифорния, и в нем работают 16 человек
  •  Люди в возрасте от 12 до 17 лет составляют 4% аудитории Pinterest
  •  От 18 до 24 лет – 17%
  •  От 25 до 34 лет – 27%
  •  От 35 до 44 лет – 22%
  •  От 45 до 54 лет – 18%
  •  Pinterest – сайт, быстрее всех в истории набравший аудиторию более 10 миллионов человек
  •  На данный момент Pinterest насчитывает более 13 миллионов пользователей, и их количество непрерывно растет
  •  Более 200 000 жителей Англии пользуются Pinterest
  •  83% пользователей Pinterest в Америке – женщины
  •  56% пользователей Pinterest в Британии – мужчины
  •  68% пользователей Pinterest – женщины
  •  32% пользователей Pinterest – мужчины
  •  97% всех «лайков» при помощи кнопки Facebook на Pinterest делается женщинами
  •  Стоимость Pinterest оценивается в 200 миллионов долларов
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть