WhatsApp: больше, чем Twitter

WhatsApp: больше, чем Twitter

Межплатформенное приложение для обмена сообщениями, впервые вышедшее в 2009, испытало стратосферный рост популярности.

Сегодня, WhatsApp – единственное независимое приложения для смартфонов, которым пользуются почти в каждой стране. У него есть сотни миллионов пользователей, доставляющих друг другу 20 миллиардов сообщений в день. И, как сказал гендиректор Ян Коум на сцене D: Dive Into Mobile: WhatsApp теперь больше, чем Twitter, каждый месяц к него 200 миллионов активных пользователей. Ежедневно, на счету у компании 8 миллиардов входящих сообщений и 12 миллиардов исходящих.

Такой успех привлёк внимание нескольких крупных компаний в интернете. Только лишь за последние 6 месяцев, оно стало обсуждаемым объектом приобретения для Facebook и Google, однако фирма, владеющая приложением, официально отказалась вести с ними переговоры.

Какого это – быть в самом центре рынка приложений для обмена сообщениями? И как компания, которая отказалась от рекламы в пользу 99 центов в год за стоимость подписки, может иметь крупный доход со своей популярности?
Просто, сказал Коум.Создайте платформу и придёт доход.

«Мы с нетерпением ждём, когда в мире будут миллиарды телефонов -, сказал Коум. - и как только это случится, зарабатывать станет намного легче. Нужно чтобы намного больше людей присоединилось к смартфонной революции и чтобы гораздо больше людей нуждалось в покупке товаров через телефоны».

Так почему бы в то же время не положиться на рекламу для дохода? Нет ни единого шанса, что это случится, сказал Коум, ссылаясь на анти-рекламную философию WhatsApp.

«У нас есть манифест против рекламы», сказал Коум. «Мы гордимся этим. Кому нравится реклама? В повседневной жизни идёт огромная бомбардировка рекламой, смартфоны не место для неё. Наши телефоны так тесно связанны с нами и с нашей жизнью. Размещать рекламу на подобных устройствах – это плохая идея. Никто не хочет отвлекаться на рекламу во время переписки с близкими людьми».

Существует множество успешных фирм, не использующих рекламу, заметил Коум «Мы хотим быть одной из них... наша стратегия монетизации проста. Один доллар в год, если мы добавим что-то ещё, оно только помешает... Мы хотим, чтобы у нас был прекрасный продукт, а у пользователей - прекрасный опыт».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть