10 лучших поисковиков для шопинга

поисковики для шопинга

Каждый квартал CPC Strategy собирает данные о миллионах кликов клиентов и денежных оборотах поисковиков для шопинга в интернете, чтобы определить лучший из них. Оптовые продавцы используют эту информацию, для того чтобы спланировать свой маркетинговый бюджет и увеличить продажи на сайтах.

На сегодняшний день определены 10 лучших поисковиков для шопинга. Критериями для такого отбора служат следующие параметры: посещаемость, доход, уровень оборота, покрытие затрат, средняя стоимость клика, качество инструментов продаж и уровень ответной реакции.

Google Product Search – бесплатный поисковик, самый посещаемый и самый крупный по оборотам. Клиенты-продавцы могут вручную загружать информацию или использовать FTP для закачивания большого объема данных. Google неизменно является лучшим поисковиком по всем показателям. 

Nextag – поисковик для шопинга, который позволяет покупателям найти необходимый товар, билеты на различные мероприятия, недвижимость, материалы для планирования путешествий и многое другое. Стратегия Nextag позволяет продавцам оптимизировать продажи, представляя товар одновременно на нескольких страницах для сравнения. Поддерживает объемную загрузку. Nextag является лучшим платным поисковиком для шопинга.

Pricegrabber – платный сайт, предлагающий приобрести купоны или воспользоваться еженедельными специальными предложениями. Покупатели могут сравнить цены на товары, отзывы, категорию товара перед тем как совершить покупку. Пользователи могут искать товар на английском и испанском языках. Поисковик приспособлен для клиентов из Бразилии и Мексики. Продавцы, используя Pricegrabber, могут послать списки своих товаров на Yahoo Shopping. Поисковик позволяет загружать большой объем информации через FTP.

Shopping.com - платный поисковик для шопинга. Содержит перечни товаров, классифицированные по цене и характеристикам фирмы, отзывы о товаре и его качествах. Поддерживает объемную загрузку данных через FTP.

Amazon Product Ads – в отличие от Amazon Marketplace, Amazon Product Ads позволяет продавцам связываться с покупателями на своих сайтах вне поисковика. Это очень хорошая опция для продавцов, которые не хотят выставлять товар на Amazon Marketplace, или которые уже представлены в этом поисковике.

Shopzilla – поисковик для шопинга, ориентированный на сравнение цен. С помощью него покупатели могут связаться с продавцами редких товаров. Отзывы потребителей помогут им принять важное решение о покупке. Позволяет покупателям получить доступ к более, чем 100 миллионам товаров через партнерские сайты, такие, как, , Bizrate. Поддерживает объемную загрузку данных через FTP.

Pronto – поисковик, предназначенный для потребителей, которых интересуют низкие цены на товар ведущих фирм. Позволяет загружать большой объем информации через FTP.

Become.com – поисковик, содержащий обзор характеристик товара, статьи и другую важную информацию о продукте. Позволяет загружать большой объем информации через FTP. Не требует первоначального взноса.

Bing – бесплатный поисковик для шопинга, содержащий информацию о товаре, ценах и обзоры. Для пользования этой системой необходимо установить аккаунт Microsoft Advertising adCenter, за клики плата не взимается.

TheFind – поисковик, дающий информацию о продукте, купонах и локальном спросе на предложения продавцов. Не требуется специальной загрузки. Доступ к сайтам продавцов. Просмотр страниц и загрузка информации бесплатная.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных