10 советов по краудфандингу

10 советов по краудфандингу

Мы всегда стараемся предоставлять нашим читателям информацию, которая могла бы их заинтересовать. Узнав о потрясающих возможностях краудфандинга, мы решили поделиться этой информацией с вами, потому что чем бы вы ни занимались – обслуживали клиентов, руководили организацией, разрабатывали новый проект – краудфандинг может вам пригодиться всегда.

Краудфандинг: что это?

Краудфандинг (народное финансирование) является коллективным сотрудничеством людей, которые объединяют свои ресурсы – обычно, это происходит через Интернет – для того, чтобы поддержать проекты или бренды других людей или организаций.

Люди часто путают краудфандинг с краудсорсингом – другой формой коллективной деятельности, предполагающей передачу каких-либо производственных задач группе добровольцев. Разница между краудафандингом и краудсорсингом заключается еще и в том, что краудфандинг предполагает вкладывание денег в какой-либо проект или идею, в то время как при краудсорсинге люди наоборот получают деньги за свои идеи.

Готовы ли вы опробовать краудфандинг в деле? Если да, то помните, что главное – не бояться и не терять присутствие духа. Воспользуйтесь нашими советами по краудфандингу – они наверняка помогут вам на первых порах.

10 полезных советов

1. Составьте план. В принципе, начать краудфандинговую кампанию не так уж сложно. Для начала необходимо составить четкий план, включающий в себя цели кампании, стратегию проведения, бюджет и уже имеющиеся ресурсы. Не пропускайте этот шаг, постарайтесь учесть всё на самом начальном этапе, тогда ваша кампания будет успешной.

2. Сформируйте основную рабочую группу. Маловероятно, что вы сможете справиться со всем самостоятельно, а межфункциональная команда будет вам хорошим подспорьем. В команде должны быть, как специалисты, которые будут выполнять работу до, в течение и после кампании, так и основатели, которые будут развивать дело вместе с вами.

3. Разработайте мультимедийный контент для каналов, пользующихся большой популярностью. В наше время существует множество способов привлечь внимание людей: вы можете воспользоваться преимуществами СЕО-стратегий, использовать маркетинговые e-mail кампании, публиковать посты в блогах, выкладывать фотографии и видеозаписи.

4. Вдохновляйте своих клиентов. Рассказывайте им о своей кампании, ее целях, не стесняйтесь представить все в выгодном свете. Поверьте, людям нравится, когда им рассказывают о чем-то новом и интересном.

5. Покажите людям, что вам можно доверять. Краудфандинг – это все-таки коллективное сотрудничество. Докажите своим отношением к делу и поступками, что вы достойны доверия. Люди, предоставляющие вам свои средства, имеют право знать, на что будут потрачены их деньги.

6. Не бойтесь экспериментировать. Используйте новые методики, уделите внимание развитию в социальных сетях, разработайте что-нибудь новое и неожиданное.

7. Не бойтесь изменений. Краудфандинг непредсказуем. Даже если вы разработали четкий план действий, вы не можете заранее предугадать, как события будут развиваться, поэтому не бойтесь вносить изменения по ходу действий.

8. Привлекайте людей, которым ваша деятельность небезразлична. В этом вам помогут различные маркетинговые методики – распространение в социальных сетях, e-mail, пиар и выступления перед публикой.

9. Рассчитывайте свой бюджет. Ваших средств должно быть достаточно, чтобы оплатить запланированные и незапланированные действия во время кампании.

10. Будьте преданны своему делу. Да, краудфандинговая кампания обычно длится недолго, но ваша репутация останется с вами навсегда.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных