5 отличий RTB от прямого вступительного взноса. Часть 1

5 отличий RTB от прямого вступительного взноса. Часть 1

Сегодня маркетологу приходится иметь дело все с большим количеством англоязычных аббревиатур вроде ATD, DSP, SSP или DMP. RTB не стал исключением.

Большинство подобного рода нововведений представляет собой изобретение старого доброго велосипеда, который просто назвали по-другому. RTB расшифровывается как real-time bidding или аукцион в режиме реального времени. Это технология, которая позволяет определять цены за отдельный показ рекламы конкретному пользователю.

Теперь становится ясно, что у платформ прямого вступительного взноса и RTB одинаковая цель – определение платы за показы рекламных предложений. В чем же все-таки различия между родным, и от этого кажущимся ближе, русским и отталкивающим нагромождением английских букв? Давайте разбираться.

1 Таргетинг: вебсайты против живой публики

Главное отличие между прямым вступительным взносом и RTB заключается в масштабах осуществляемых покупок. В первом случае баннеры покупаются оптом, во втором − совершается не одна большая, а много маленьких сделок.
Первый способ позволяет получить рекламные предложения в определенном контексте, к примеру, для конкретного сайта. При этом у вас есть возможность задавать фильтры отображения рекламы, когда показы идут только в выбранной вами стране, регионе, браузере и т.п. Такой вариант продвижения отлично подойдет владельцам бренда и рекламным агентствам, которые хотят на 100% закрепить за собой размещение баннеров в выгодном для них интернет окружении.

Более того, бренд только при прямых вступительных взносах дает особенные творческие возможности, так как работа идет непосредственно с издателем: разнообразные медиа форматы, будь то баннеры на всю страницу браузера или пользовательские внедрения торговой марки.

При RTB все показы объявлений сохраняются и оцениваются каждые миллисекунды во время аукциона (во время загрузки страницы). Как и в первом случае, вам доступна фильтрация интернет населения на самых разных уровнях: демографическом, психологическом, поведенческом, но теперь вы не ограничиваетесь одним сайтом, что позволяет вам гибче подходить к выбору целевой аудитории.

Так, например, вместо покупки рекламы для конкретного посвященного футболу сайта вам станет доступен практически любой ресурс, который бы посетили болельщики. Полезным RTB станет и маркетологу, так как индивидуальный принцип покупки и продвижения позволяет эффективнее отслеживать и настраивать рекламную кампанию.

Как видите, два способа имеют одинаковые задачу, но разнятся в механизмах ее достижения.

2 Покупка: гарантии против риска

При покупке напрямую у издателя вы точно знаете, что и в каких объемах получите на выходе. То есть у вас есть гарантия или своего рода «Доставка: получите и распишитесь вот здесь». Смело прибегайте к данному способу, когда вам нужно получить результаты выше среднего. Платя больше, вы избежите свойственную RTB среду конкуренции.

При RTB, что очевидно при раскрытии термина, мы уже имеем дело с аукционом для всех желающих маркетологов в реальном времени. Динамичное окружение задает быстрый ритм происходящему, где не всегда можно угадать с бидом (предложение по цене), из-за чего гарантий становится на порядок меньше. Более того, если для сайта N уже оформлены прямые вступительные взносы, выбор для RTB аудитории в данном конкретном секторе сразу уменьшается.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных