Baidu SEO, или Как добиться успеха в Китае?

Baidu SEO, или Как добиться успеха в Китае?

Китай – не только страна огромных возможностей, но и потребностей. Западные компании просто не могут игнорировать 1-миллиардный китайский рынок, однако их продвижение на него сталкивается с рядом проблем.

Китайское SEO отличается от западного. В Китае Google отнюдь не самая популярная поисковая машина (16% пользователей), поэтому привычные правила игры не работают. Самой популярной поисковой машиной является Baidu, популярной среди 78% китайцев пользующихся Интернетом. Если учесть, что Интернетом в Китае пользуются более 500 миллионов человек, то получится, что аудитория Baidu – примерно 400 миллионов. Игнорировать такой рынок глупо.

Советы по использованию Baidu

1. Всегда используйте ключевые слова. В Baidu должны использоваться ключевые слова на упрощенном китайском, то есть на том, на котором говорят в континентальном Китае. Не лишним будет нанять носителя языка для выборки аутентичных ключевых слов, которые будут понятны целевой аудитории. Никогда не используйте кальки ключевых слов. Не менее важно знать, что Baidu и Google работают по-разному. Например, в Baidu огромное количество ключевых слов, включение их в титулы и теги играет большую роль. Одни и те же ключевые слова должны использоваться, как для внутренней, так и для внешней оптимизации. В противном случае, сайту грозят штрафы от Baidu. В Baidu есть инструмент для исследования ключевых слов, который позволяет находить самые популярные слова поисковой машины.

2. Местный хостинг. Ориентированный на китайский рынок сайт должен быть зарегистрирован в Китае. В противном случае, он будет работать медленно, что вряд ли привлечет пользователей. Свяжитесь с агентствами по созданию и регистрации новых доменов в Китае. Они введут Вас в курс дела относительно китайских законов.

3. Используйте китайские соц. сети. Несмотря на то, что использование Facebook в Китае ограничено, китайцы пользуются соц. сетями, такими как Sina Weibo. База этого китайского эквивалента Twitter примерно 200 миллионов пользователей. Sina Weibo крайне важна для популяризации компании в сети, так как весь маркетинг проходит именно через нее. Немаловажным является то, что Baidu интегрирован с Sina Weibo, что автоматически повышает поисковой ранг сайтов популярных в соц. сети. Кроме Sina Weibo, обратите внимание на Baidu Tieba (самый большой форум Китая), Baidu Baike (китайский эквивалент Wikipedia) и Baidu Zhidao (сайт формата вопрос-ответ).

4. Не забывайте о технологиях. В Baidu не используются такие современные разметки, как JavaScript и Flash. Именно поэтому надо тщательно проверять ПО на возможность интеграции с Baidu.

Вывод

Несмотря на то, что китайское SEO гораздо сложнее, чем было представлено выше, эти советы смогут помочь Вам достичь успеха на рынке Китая. Главное – использовать ключевые слова, разместить сайт в Китае, использовать местные соц. сети и помнить, что китайский маркетинг отличается от западного.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных