Большие объемы данных кардинально изменили региональный поиск

региональный поиск

Интернет кардинально изменил способ нашего взаимодействия с внешним миром: то, как мы узнаем о местных новостях и событиях и делимся ими с другими. Скоро интернет изменится под воздействием больших объемов данных, и главные изменения начнутся с регионального поиска.

Переход от влияния к качеству

В течение многих лет региональный поиск находился под влиянием заинтересованных лиц, которые публиковали огромное количество контента для регионов и постоянно создавали внешние ссылки. При этом стратегии получения прибыли обычно включали в себя размещение рекламы на сайте (например, сайт Citysearch) или привлечение потенциальных клиентов (сайт ServiceMagic). Опыт взаимодействия (UX) уходил на второй план.

Прошли времена, когда на региональный поиск значительное влияние оказывали сайты с большими объемами контента, сейчас все зависит от объема данных. Выпустив первое обновление алгоритмов поиска «Panda», компания Google бросила вызов сайтам, содержащим много контента, и вынудила их позаботиться об опыте взаимодействия.

Располагая огромным фондом пользовательских данных, собираемых через Chrome, Google+ и DoubleClick, Google сможет еще более точно определять «качество» контента. Очевидно, что пользовательские параметры, такие как показатели отказа, время присутствия на странице и количество пользователей, поделившихся контентом, смогут оказывать больше влияния на рейтинг в региональном поиске, чем традиционные способы повышения рейтинга (внешние ссылки и возраст домена).

Такой качественный переход уже начал влиять на региональный поиск, например, новые региональные сайты «Houzz» и «Thumbtack», предлагающие различные услуги, уже начали вытеснять более известные сайты, такие как Yellowpages.com и Dexknows.com. На примере Houzz вы можете убедиться в том, как высокий уровень опыта взаимодействия влияет на рейтинг сайта в результатах регионального поиска.

Вы можете изменить региональный поиск не только с помощью настройки пользовательских параметров, но и воспользовавшись хорошей возможностью – политикой открытости и прозрачности некоторых организаций. Несколько игроков, давно обосновавшихся на арене регионального поиска, включая Google, Yelp, Citysearch и Better Business Bureau, начали предоставлять свободный доступ к своим данным. В ответ они получили узнаваемость бренда и возможность распространения данных через множество приложений.

Выводы

1. Недавно появившиеся сайты, которые стимулируют вовлеченность пользователя и положительный опыт взаимодействия с сайтом компании, уже начали отвоевывать доли рынка у давно известных участников. Сайты с большими объемами контента должны задуматься об опыте взаимодействия, если они хотят оставаться конкурентоспособными. Региональные же предприниматели должны учитывать риски и преимущества, связанные с окружением регионального поиска, в котором стали больше учитываться пользовательские параметры.

2. Сайты с большими объемами контента должны учесть, как сотрудничество может повлиять на инновации. Предоставляя данные «новичкам в регионах», они могут обеспечить узнаваемость своего бренда и развитие подконтрольных организаций. В свою очередь, региональные представители должны осознавать, как доступность данных поможет им стимулировать разработку более мощного и интересного опыта взаимодействия.

3. Не стоит полностью привыкать к выбранному подходу относительно регионального поиска – все может измениться. Помимо изменений алгоритмов, которые ожидают региональный поиск в ближайшие годы, мы сможем наблюдать, как «новички» захватывают долю рынка уже обосновавшихся участников, и, вероятно, все будет продолжать меняться под влиянием мобильных и социальных технологий.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных