Частота и конкуренция ключевых слов. ТОП-10 конкурентов

keyword конкуренция кдючевых слов

Оптимизация сайта под НЧ запросы – сегодня одна из самых популярных стратегий продвижения. Однако нельзя забывать и про конкуренцию ключевых слов, которая, кстати, определяется не одним нажатием на кнопку «Поиск» в Google или Yandex. Как узнать точную конкуренцию? Как определить ТОП 10 реальных конкурентов?

У низкочастотных ключевых слов частота запросов варьируется от 100 до 500 запросов в месяц. Такая прослойка семантического ядра представляет собой самый выгодный материал для продвижения. Вы сразу убиваете двух зайцев: выходите на целевую аудиторию и заведомо повышаете факторы ранжирования.

Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Важно также учитывать конкуренцию по выбранным словам, так как высококонкурентные запросы вмиг делают нерентабельным продвижение проекта целиком. Поэтому при анализе и подборе семантического ядра можете смело добавить колонку «Конкуренция Google». В результате, на этапе отбора понравившихся поисковых запросов, вы сможете учитывать простую формулу:

низкая частота + низкая конкуренция = успех
высокая частота + высокая конкуренция = провал

Таким образом, вам в первую очередь нужно отобрать НЧ запросы. Не каждый НЧ запрос обладает низкой конкуренцией, так как сегодня все больше SEO фирм выбирают именно этот пласт семантики.

С чего начать поиски?

1. Выберите нишу
Даже если оптимизация будет затрагивать конкретный сектор рынка, всегда есть свобода выбора запросов под оптимизацию, на то «велик и могуч» русский язык. Чтобы проверить, насколько актуальна выбранная тема, можно воспользоваться сервисом Google Trends. Он позволяет не только узнать динамику и популярность выбранной темы, но и даже вычислить прогнозы на будущее. Если тема популярная становится доступной опция «новости», которая раскрывает причины, почему в какой-то момент произошел спад или рост популярности.

2. Проверка потенциальной ЦА
В Планировщике ключевых слов от Google, Wordstat от Yandex или другом инструменте проверьте свою потенциальную целевую аудиторию. Сколько в среднем она осуществляет запросов в месяц? Есть ли у вас, где развернуться, или выбранный сектор рынка не позволяет сделать и шага в сторону?

3. Уточнение конкуренции
Как только вы отобрали ключевые слова, нужно узнать их конкуренцию. Для собственной перепроверки и более тщательного SEO анализа, лучше одну и ту же ключевую фразу проверять несколькими способами:

  • Обычный поиск Вы просто вбиваете ключевое слово в поисковик. Не забудьте перед этим настроить таргетинг, выбрав свою страну/регион/город.
  • «Якорь» Ключевое слово, заключенное в кавычки, покажет количество ссылок с данным видимым текстом.
  • Title Google также позволяет узнать, сколько сайтов заключило в title страницы интересующее вас ключевое слово. Для этого вбейте в поисковое окно intitle: "ключевое слово". Если запрос распространенный, проверьте, все ли сайты намеренно включили в тэг страницы это слово или какие-то ссылки попали в выдачу явно случайно.
  • Якорь и Title Теперь проверьте количество конкурентов, осуществив поиск сразу по двум вышеуказанным параметрам. Для этого введите в поисковое окно intitle:"ключевое слово" inanchor:"ключевое слово". Полученное количество результатов поиска укажет на реальную SEO конкуренцию. Чем их меньше, тем лучше для вас.

10 главных конкурентов

Вы отобрали низкочастотные запросы для продвижения, узнали их конкуренцию. Что дальше? Пришло время внимательнее рассмотреть ТОП 10 конкурентов, с которыми вам предстоит бороться за первую страницу выдачи результатов, а лучше вообще ТОП 3!

Для удобства порядок проверки главных конкурентов также представлен в виде поэтапного алгоритма действий.

1. Вбейте в поисковик продвигаемый запрос без каких-либо знаков препинания и уточнений. ТОП 10 конкурентов найдены.

2. Посмотрите каждый сайт и проверьте их обратные ссылки. Чтобы получить максимально объективные данные воспользуйтесь сервисами, вроде Moz Open Site Explorer or One Utility.

3. Узнайте возраст доменных имен конкурентов.

4. Проверьте оптимизацию главных страниц. Для этого вбейте Ctrl+U и проверьте код на наличие ключевого слова:

  • в Title
  • в Description
  • в keyword
  • в h1
  • в тексте

5. Ключевое слово в доменном имени
Есть ли ключевое слово в доменном имени конкурентов? Поисковые алгоритмы часто расценивают такой ход в качестве положительного фактора ранжирования. Если вы еще не купили домен, возьмите этот фактор себе на заметку.

6. Проверьте PageRank и Тиц сайтов
И только теперь можно приступать к оптимизации сайта с помощью НЧ запросов. Ваши главные конкуренты уже не просто абстрактно «есть», существуя где-то на просторах сети. Вы получили о них четкое представление, подкрепленное статистикой.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных