comScore: новые возможности анализа данных

{jcomments off}comScore: новые возможности анализа данных

Совсем недавно comScore – лидер в области измерения цифрового мира – объявил о значительном расширении средств мобильных измерений с целью сосредоточить внимание на наблюдении за поведением покупателей.

Сейчас comScore обладает информацией, охватывающей 1 миллион пользователей смартфонов, 400 тысяч пользователей планшетов, а также 15 тысяч пользователей, владеющих такими домашними устройствами, как игровые консоли и так называемое «умное телевидение» (Smart TV).

Основные цели и положения по расширению

«Главным фактором при анализе данных, касающихся совокупной аудитории является возможность доступа к данным, которые позволяют определить основные точки взаимодействия аудитории», - утверждает Серж Матта, президент компании comScore. «Благодаря тому, что в течение 2-х лет внимание компании было сосредоточено на вложении денег и развитии, сейчас она может позволить себе расширить возможности сбора данных. Объем и структурированность наших данных позволят более качественно подходить к обслуживанию клиентов, а также избежать дезорганизации, создаваемой мобильными платформами», - добавляет он.

Среди преимуществ, которые предоставит расширение средств измерений, можно назвать следующие:

  •  точное определение частичных совпадений аудиторий для различных типов устройств;
  •  возможность масштабирования мультиплатформенной отчетности растущего числа медиа-устройств;
  •  подробный отчет об использовании средств рекламы для большого количества источников медиа;
  •  расширение географической отчетности об успешности различных кампаний на местном рынке;
  •  улучшенная возможность проводить анализ кампаний, предназначенных для нескольких переменных аудиторий.

Факторы, которые необходимо принимать во внимание

Данный релиз содержит некоторые заявления прогностического характера, касающиеся влияния comScore на измерения мобильной продукции и продукции, носящей мультиплатформенный характер, а также преимуществ, получаемых этой компанией. Следует учитывать, что эти заявления могут содержать некоторую неточность, что, как следствие, может привести к определенным искажениям результатов измерений, касающихся особенностей и характеристик продукции, темпов развития интернет-маркетинга, интернет-рекламы и электронной коммерции, роста влияния Интернета на торговлю, создание контента, рекламу и общение.

Напомним, что владельцы акций comScore уведомлены о том, что не стоит полагаться на эти заявления прогностического характера. Кроме того, comScore не берет на себя каких-либо обязательств по публикации новой информации, касающейся этих заявлений.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных