Эксперты прогнозируют стремительный рост индустрии локальной мобильной рекламы

Эксперты прогнозируют стремительный рост индустрии локальной мобильной рекламы

Аналитический центр BIA/Kelsey прогнозирует, что общий объем дохода от локальной мобильной рекламы в США вырастет с $1,2 миллиарда (по оценкам за 2012 год) до $9,1 миллиарда в 2017 – то есть, среднегодовой темп роста в ближайшие 4 года составит 49,3%.

«И хотя рекламное пространство растет быстрее, чем спрос на него рекламодателей, мы считаем, что темпы роста последнего ускорятся», говорит Майкл Боланд, старший аналитик BIA/Kelsey. Результатом этого ускорения будет увеличение как общих расходов на мобильную рекламу, так и рекламных тарифов, включая цену за тысячу просмотров (CPM) и цену за клик (CPC).

В 2012 году доля локальной мобильной рекламы составила 38% от общего объема дохода, приносимого мобильной рекламой в США. BIA/Kelsey предсказывает, что к 2017 году национальный доход от мобильной рекламы составит уже $16,8 миллиардов, и 54% от общего роста будет достигнуто именно за счет расширения сферы локальной мобильной рекламы.

Согласно данным исследования, самую большую долю локальной мобильной рекламы составляет реклама в мобильном поиске – ведь юзеры очень часто пользуются именно мобильным поиском для того, чтобы найти что-то в своем регионе. Согласно BIA/Kelsey, десктопные рекламные сообщения менее локализованны из-за присущих им специфичных целей (брендинг, расширение охвата аудитории).

Рост индустрии стимулирует то, что рекламодатели все активнее адаптируют рекламные кампании под расширенный функционал мобильных устройств, используя к своей выгоде эффективные, доступные и на данный момент недооцениваемые большинством инструменты локального мобильного маркетинга.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть