EMarketer: соперничество между Google и Facebook на рынке мобильной рекламы

EMarketer: соперничество между Google и Facebook на рынке мобильной рекламы

По сообщению eMarketer, к концу этого года доходы от мобильной рекламы достигнут отметки $ 7.29 млрд, при том, что Google рассчитывает заработать более половины этой суммы – около $ 3,9 млрд.

Согласно этому сообщению, в США доход от мобильной рекламы, рост которого в прошлом году составил 178%, в этом году возрастёт на 77,3%, а это в пять раз больше, чем в 2011 году. Платная мобильная реклама представляют собой дисплейную рекламу и сервисы, основанные на поиске и обмене сообщениями, работающие на мобильных устройствах. Как ожидается, до 2017 года доходы от мобильной рекламы продолжат быстро расти и достигнут уровня $ 27.13 млрд. в общем объеме доходов этого сектора рынка, что составит около 45% от всех доходов от цифровой рекламы.


EMarketer: соперничество между Google и Facebook на рынке мобильной рекламы

График: «Расходы на мобильную рекламу за период 2011-2017 гг.» (единицы измерения – млрд. долл. и проценты). Сюда включены дисплейная реклама (баннеры, мультимедиа, видео), реклама, основанная на поиске и обмене сообщениями; также включены расходы на рекламу для планшетов. Источник: eMarketer, март 2013.


Занявшая второе место после Google сеть Facebook в 2012 году заработала на мобильной рекламе $ 390 млн., претендуя на долю рынка в 9,5%. Как ожидается, доля доходов от мобильной рекламы этой социальной сети увеличится на 3,7% и достигнет 13,2 % в этом году.

В ближайшие два года Google может заработать $ 9290 млн. от суммы общих доходов от мобильной рекламы в США за 2015 г., которая по прогнозам составит $ 16.17 млрд.

Доминирование компании Google на рынке мобильного поиска и твёрдое положение в сфере дисплейной рекламы благодаря YouTube, позволило Google в прошлом году заработать 93,3% от общего дохода американского рынка мобильной поисковой рекламы.

В то время как Google лидирует по доходам от мобильной рекламы, в 2013 году Facebook, согласно прогнозам, будет зарабатывать три из десяти долларов, потраченных на дисплейную рекламу, и таким образом может занять первое место в этом секторе мобильной рекламы. Ресурсу eMarketer пришлось пересмотреть свои предыдущие прогнозы относительно доходов Facebook от мобильной дисплейной рекламы из-за того, что результаты компании в четвертом квартале 2012 года оказались на несколько пунктов выше, чем ожидалось.

Twitter сделал впечатляющий рывок на рынке мобильной дисплейной рекламы, заняв в 2012 году 7,3% дохода от дисплейной рекламы на американском рынке, учитывая, что это был первый год, когда на сайте стали размещать рекламу.
Стоит отметить, что прогноз по поводу доходов от мобильной рекламы от eMarketer несколько выше, чем прогнозы аналитиков из медиа фирмы BIA/Kelsey, опубликованные раньше. Согласно сообщениям BIA / Kelsey, общий доход от мобильной рекламы составит около $ 5.39 млрд. в 2013 году, что почти на $ 2 млрд меньше, чем прогноз на этот год от eMarketer.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть