Эволюция гостевого блоггинга: его положение в 2014 году

guest-Blogging 2014

Как известно, недавно компания Google заявила о более пристальном внимании к гостевому блоггингу из-за участившихся случаев использования его исключительно ради получения ссылок. Несмотря на заявления Мэтта Каттса о том, что гостевому блоггингу приходит конец, мы полагаем, что грамотный подход к его использованию может принести компании определенную пользу.

Недавнее заявление главы компании Google Мэтта Каттса, потрясшее всех, работающих в сфере поисковой оптимизации, касалось гостевого блоггинга, а именно, того, что этой сфере деятельности, похоже, пришел конец. Если вы занимаетесь им исключительно ради получения ссылок, вам придется поискать другие способы их приобретения.

Уточним, что Мэтт Каттс говорит о худшем виде гостевого блоггинга, подразумевающем активное размещения контента на всех возможных сайтах без учета качества контента, специфики сайта, а также таких факторов, как брендинг, релевантность и соответствие потребностям целевой аудитории. К сожалению, подобное использование гостевого блоггинга не редкость в настоящее время.

Тем не менее, даже учитывая негативное отношение Google к подобным спамерским методам работы, гостевой блоггинг, при правильных подходах к работе с ним, может помочь вашей компании в ее развитии.

Интеллектуальное лидерство: значение, определение и выбор направления деятельности

Существует множество различных способов написания качественного контента с целью привлечения внимания пользователей. Интеллектуальное лидерство придает созданию контента новый оттенок, поскольку фокусирует внимание на качестве самой информации, грамотности ее подачи и предусматривает учет важных факторов в долгосрочном аспекте их деятельности. Согласно обзору от Harvard Business, интеллектуальное лидерство начинается с понимания того факта, что ваш бренд является определенным «обещанием» рынку вашей сферы деятельности, а также и всему миру.

Также интеллектуальное лидерство может стать своеобразной проверкой, поскольку создание качественного контента, соответствующего задачам компании, требует четкого понимания уникальности и ключевых особенностей компании. Определить положение компании можно, ответив на следующие вопросы:

  • Какие цели лежат в основе вашей деятельности? Продвигаете ли вы какой-либо конкретный бизнес или развиваете свой бренд в рамках определенной сферы деятельности?
  • В чем заключаются ваши сильные стороны?
  • Какие задачи вы ставите перед собой относительно контент маркетинга?
  • В чем уникальность вашей компании или бренда? Делаете или создаете ли вы что-нибудь особенное в своей сфере деятельности?
  • Существуют ли (в рамках вашей сферы деятельности) какие-либо проблемы, с которыми приходится сталкиваться вам и вашим конкурентам?

Ответы на эти вопросы станут отправной точкой для определения и анализа возможностей интеллектуального лидерства, которое может принести пользу вашей компании. Определившись с этим пунктом, задумайтесь о контент стратегии. Донесение своих мыслей, целей и идей до пользователей - это важнейший аспект в любой кампании интеллектуального лидерства. Определитесь с сообщением, которое вы хотите донести до своих пользователей, а также со способами его донесения. Не забывайте и о том, что все усилия и действия должны быть систематическими и быть направленными на конкретную цель.

Ключевые решения

Интеллектуальное лидерство – довольно широкое понятие, включающее в себя разнообразные элементы. В большинстве случаев оно описывает систему, влияющую на создание контента – статей, постов, публикаций. На другом уровне это понятие включает в себя определенную практическую работу – прием на работу специалистов, консультации, участие в различных конференциях. Вопрос, на который должен ответить каждый специалист, заключается в определении того, что интеллектуальное лидерство означает именно для него.

Публикуя статьи, гостевые посты, общаясь с коллегами и пользователями, повышая присутствие в сети, вы улучшаете общий образ компании, что, в свою очередь, открывает новые возможности роста и развития компании. Конечно, взять на себя ведущую роль в своей сфере деятельности – это большой шаг, требующий решительности. Многие при этом сталкиваются с определенными сомнениями относительно принятия решений (справится ли компания с этим; подходящее ли сейчас время для этой деятельности), другие – с сомнениями относительно собственной компетентности (кто прислушается к тому, что я говорю; имею ли я право на подобные действия и заявления?). Единственный правильный способ справится с этими сомнениями – начать действовать, несмотря на них, но и не забывая об анализе ситуации и отслеживании последствий этих действий.

Помочь справиться с подобной ситуацией вам помогут следующие советы:

  • Не стыдитесь и не стесняйтесь. Если вы волнуетесь, боитесь, сомневаетесь в следующем шаге, в первую очередь напомните себе о том, что это нормальная человеческая реакция. Если вы попытаетесь подавить эти ощущения в себе, в конечном итоге они выльются в большие проблемы. Просто продолжайте действовать согласно своим устремлениям и целям.
  • Четко понимайте, чего вы хотите достичь. Сосредоточьтесь на своих конечных целях и возможностях их достижения. Не разбрасывайтесь на мелкие действия, которые не принесут в конечном итоге желаемого результата.
  • Разработайте план. Структурирование работы всегда полезно. Если вы разработаете план, направленный на конечные цели и разобьете его на промежуточные, вам будет гораздо легче контролировать ситуацию.

Возвращаясь к тому, что говорил Мэтт Каттс, отметим, что его слова были четким призывом к пересмотру положения и возможностей гостевого блоггинга в рамках действий интеллектуального лидерства, касающегося определения своего бренда (компании) и взаимодействия его с целевой аудиторией. Научитесь извлекать возможности блоггинга, не прибегая к спамерским действиям. Надеемся, что наша статья поможет вам в этом.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных