Menu
RSS
A+ A A-

Google AdWords добавил МШС

  • Автор: Super User
bmm

Разработчики рекламного сервиса adCenter добавили новую функцию Модификатор широкого соответствия («Broad Match Modifier») Данная функция обеспечивает контроль над неуправляемыми алгоритмами широкого соответствия, кроме того, она может значительно увеличить показатели средней позиции и показатель CTR, которые, в свою очередь, увеличат число кликов и конверсий.

Что такое Модификатор широкого соответствия (МШС)?

С помощью модификатора широкого соответствия рекламодатели могут подобрать те термины и ключевые слова, которые будут отображаться в поиске. Для этого необходимо поставить знак «+» перед терминами, которые будут считаться «модифицированными».

Например, рекламодатель указывает в качестве широкого соответствия ключевое слово «синие устройства Acme», но затем выясняется, что в результатах поиска появляется реклама синих устройств BigCo. Используя МШС, т.е. поставив знак «+» перед словом «ACME», рекламодатель может быть уверен, что его бренд Acme не будет заменен брендом конкурента BigCo: синие устройства +Acme

Если рекламодатель продает только синие устройства, то он может также поставить знак «+» перед словом «синие»: +синие устройства +Acme

Как извлечь выгоду с Модификатором широкого соответствия?

1. Не используйте только фразовые и точные соответствия

Находчивые рекламодатели обычно начинают проводить рекламные кампании в интернете с использования точных соответствий ключевых слов, после добавляя фразовые соответствия. Но никто не рискует добавлять большое количество широких соответствий ключевых слов, потому что они непредсказуемы. Появление МШС решает эту проблему.

2. Продумайте список ключевых слов

Из-за риска использования широкого соответствия, многие не пытались применять его, чтобы изучить реальные поисковые запросы, а затем добавить их в качестве новых фразовых или точных соответствий ключевых слов. Но с МШС использовать эту эффективную стратегию теперь стало намного проще.

Например, если вы продаете синие устройства различных брендов, но только синие, и только устройства, тогда вы не сделаете «синие устройства» широким соответствием, т.к. будете опасаться появления нерелевантных результатов поиска. Однако модифицированное широкое соответствие «+синие +устройства» отобразит следующие результаты:

Синие устройства Acme со скидкой – добавьте «синие устройства со скидкой» в широкое соответствие с МШС

Устройства BigCo синего цвета – добавьте этот поисковый запрос во фразовое и точное соответствия

Где найти поддельные синие устройства - добавьте «поддельные» в минус-слово (согласно справке AdWords есть термин минус-слово)

3. Защитите бренд

МШС будет полезен для тех работодателей, которые заинтересованы в совпадении слов в названии бренда в поисковых запросах.

В некоторых случаях, например, в фармацевтической промышленности, запрещается использование названий бренда. МШС позволяет таким рекламодателям получить прибыль, используя широкое соответствие.

Названия конкурирующих компаний Acme и BigCo являются синонимами для adCenter, и при поиске рекламы одной из них, будут отображаться результаты конкурента. Можно избежать этого, добавив термины своей компании в МШС.