Google готовит революцию в аналитике мобильных устройств

Cross Device Management

Если вы когда-либо задумывались, какую роль играют мобильные устройства в количестве переходов на сайт, то вы не одиноки в этом мире. Это распространенный вопрос среди веб-маркетологов,

особенно в связи со случившимся за последние два года резким переходом пользователей ПК на портативные устройства. Несмотря на рост количества поисковых запросов, исходящих от смартфонов и планшетов, многие маркетологи почему-то до сих сторонятся мобильных площадок, как огня. Все понимают, что с увеличением показателей CPC/CPA, снижается кликабельность. Низкие CTR показатели делают мобильные площадки менее прибыльными, так как все меньше пользователей нажимают на рекламные предложения, что, в свою очередь, негативно влияет на рейтинг сайта в поисковике.

Корпорация Google взялась за разрешение данной проблемы, объявив о выходе в скором времени апдейта Cross Device Management (далее CDM) для Google Analytics. Нововведение должно произвести революцию в «мобильной» аналитике, позволив маркетологам получать более детальную информацию о поведении пользователей на разных устройствах, влиянии портативных устройств на количество лидов и переходов.

CDM в деталях

Естественно, разработка от корпорации Google в первую очередь нацелена на обогащение себя любимой. Однако кусок пирога достанется и окружающим, ведь CDM привлечет к себе больше рекламодателей, бидов, кликов и, что самое главное, даст больше прибыли. Работа с CDM позволит анализировать не устройства, а пользовательское поведение.

Так, вы сможете проверить, сколько пользователей серфят по интернету через мобильные устройства, но осуществляют переходы со своих ПК. Или вам удастся отследить этапы совершения онлайн-покупки, основываясь на реальных данных, а не собственных предположениях.

В чем еще вам окажется полезен CDM?

  1.  Проставляйте биды на самые популярные поисковые запросы с мобильных устройств
  2.  Привлекайте пользователей, когда те находятся на ранних стадиях осуществления покупки
  3.  Оставайтесь в курсе событий, как протекают продажи, используя цифровой и медийный повторный маркетинг
  4.  Повышайте свои шансы на увеличение переходов
  5.  Заставьте пользователей перейти с компьютеров на мобильные устройства
  6.  Отчеты от CDM, среди которых особенно выделяется следующая тройка:
  • Device Overlap – Приоритет используемых устройств.
  • Device Paths – Какие устройства и на какой стадии осуществления покупки выбирают пользователи.
  • Acquisition Source – Определяет предпочтительный источник получения информации. Выдает рейтинг по устройствам, с которых было совершено больше всего покупок.

Пока что точная дата выхода CDM еще не известна, так что остается только ждать.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных