Google изменил алгоритм

изменил алгоритм

Google изменил алгоритм поиска, чтобы предоставить пользователям более релевантные результаты. Все знают почему это делается – но все ли знают как?

Пробы и ошибки играют огромную роль в этом процессе. Обратите внимание: поисковой алгоритм Google одновременно учитывает более 200 факторов при расположении результатов. Компания внесла более 500 изменений в алгоритм за последний год. Как говорит Амит Сингал, сотрудник Google «У нас есть приблизительно 100 идей, которые люди тестируют – мы тестируем тысячи в год. За последний год мы запустили около 20,000 экспериментов. Мы управляем процессом очень по-научному».

Тестирование изменения алгоритма Google

Каждое изменение алгоритма проходит через один и тот же процесс: создание, оценку, запуск, изучение, улучшение, повторение. Изменение планируется, тестируется в небольших масштабах, оценивается, представляется в увеличенном масштабе, снова тестируется, оценивается, и так 4 раза. Ванесса Фокс на Search Engine Land описала процесс состоящий из 5-ти шагов:

Первое, специалист из Google предлагает идею сигнала, чтобы увеличить релевантность между запросами и поисковыми результатами.

Второе, разработчики запускают изменение алгоритма на тестировочных данных. Если всё идёт гладко, оценщики приступают к чему-то в духе слепого ABX теста.

Они смотрят на поисковые результаты в широком спектре запросов, но им не говорят как будут скомпилированы результаты перед внесением изменений, а как после. Оценщики указывают в своих отчётах какой процент результатов стал более релевантным, а какой менее.

Третье, специалисты вносят в алгоритм небольшие поправки и повторяют шаг №2 несколько раз, чтобы уменьшить процент менее релевантных запросов после изменения. И пока поправки не улучшат результаты в целом, Google не приступит к следующему шагу.

Четвёртое, тестирование изменения в алгоритме начинается в более широких масштабах. Google запускает его в одном из своих центров по сбору данных и внедряет видоизменённые результаты где-то в 1% запросов, поразивших центр. Что исследователи думают о новых результатах? Поведение людей, производящих поиск, говорит само за себя – на страницы, которые отображаются в первых результатах, кликают чаще, а это значит, что они стали более релевантными.

Завершающий этап

И, наконец, Google получает статистический анализ результатов от независимых аналитиков. Эти отчёты представляются раз в неделю на встречах по качеству поиска. На этих встречах, разработчики изучают данные, обсуждают последствия изменений, и обсуждают, нужно ли их демонстрировать в более широком масштабе. Стали ли поисковые запросы качественнее, после того, как Google изменил алгоритм? Хорошо ли это для сети? В таких несколько-часовых дискуссиях, участники отвечают на эти вопросы по поводу произведённых изменений.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных