Google покупает Маркетинговую компанию Facebook, Wildfire

Google покупает Wildfire

«Google покупает Wildfire» - новость, которая уже успела стать сенсацией. Недавно представители компании Google объявили о приобретении маркетинговой компании Wildfire, которая известна сотрудничеством с Facebook.

Wildfire создает программное обеспечение, предназначенное для мониторинга корпоративных сетей и маркетинга в режиме онлайн.

Google покупает Wildfire: преимущества для компании.

Приобретение Wildfire откроет перед Google новую возможность расширить социальную часть своего бизнеса. Кроме того, данная сделка позволит компании получить бесценные маркетинговые данные Facebook.
На официальном блоге компании были опубликованы слова директора по продукции Google Джейсона Миллера: «Мы рады, что маркетинговая компания Wildfire и ее команда присоединяется к компании Google. Основатели Wildfire, Виктория Рэнсом и Ален Чуард, запустили этот проект всего 4 года назад. За время существования Wildfire Виктория Рэнсом, Ален Чуард и команда компании сумели создать сервис, который помог развитию таких компаний, как Virgin, Cirque du Soleil, Gilt Group и Spotify. Маркетинговая компания Wildfire предоставляла им возможности управлять своими маркетинговыми проектами и кампаниями, а также размещать свой бренд и его рекламу на нескольких социальных сервисах одновременно.
Что же дальше?

Маркетинговая компания Wildfire надеется продолжать работать совместно с компанией Facebook. Представители компании говорят следующее: « На данном этапе нашей деятельности мы по-прежнему будем оказывать помощь различным брендам в управлении их деятельностью и активностью во всех существующих социальных сетях и медиа - Facebook, Twitter, YouTube, Google+, Pinterest, LinkedIn и многих других. Мы поможем им и в дальнейшем предоставлять своим клиентам подробную информацию о их бренде и деятельности. Таким образом, компания Wildfire будет работать, как и раньше, мы не собираемся вносить какие-либо изменения в деятельность компании и предоставление услуг».

Посмотрим, что будем в дальнейшем. Пока сложно представить, что Facebook позволил своему главному конкуренту получить полный доступ к своей внутренней информации, касающейся социального маркетинга и рекламных программ. Однако пока представители компании Facebook отказываются каким-либо образом комментировать переход Wildfire к Google.

Google, Facebook и Amazon объединяются в группу лоббистов?

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных