Google реализовывает расширенные кампании… Но нужно ли это всё владельцам МСБ?

мобильный и локальный поиск,  расширенные кампании, МСБ

Недавно, на одной из конференций среди множества тем были освещены расширенные кампании Google. Основной вопрос касался их влияния на мобильный и локальный поиск.

На фоне различных реакций на программу, Кеш Патель (Kesh Patel), охарактеризовал её как продолжающуюся эволюцию в многоэкранный мир. «Это, по сути, самая крупная переработка [AdWords] с момента создания», сказал он. «Она была подстроена под многие экраны, упростила рекламу, при этом предоставляя верную отчётность и платформу для работы».

Патель так же описал 3 главных пункта расширенных кампаний

  1. Место для рекламы: средоточие рекламных денег на важном контексте, включая время суток, расстояние и тип устройства.
  2. Рекламный текст: о чём говорит реклама так же важно, как и где она находится. Поиск пиццы по мобильному в середине дня будет отличаться от поиска вечером. Контекст отличается, даже если термины те же. Кто-то будет искать место для покупки пиццы (карты\рекламный ролик), другие окажутся более восприимчивы к доставке (кликни, чтобы позвонить).
  3. Отчётность: «Оценка загрузки приложений, предложений и «кликни, чтобы позвонить» будут объединены», сказал Патель. «У нас 27 миллионов звонков по кликам в месяц. Если это привязать к локальным расширениям, то CTR увеличится на 6-8%».

Поднимутся цены за клик, поскольку с увеличившимся количеством малого и среднего бизнеса (МСБ) увеличится и конкуренция по фрагментированным местам. Но это не так уж и плохо. Мобильные цены за клик пока занижены, если посмотреть на их высокие показатели работы и сравнить с эквивалентами цен на ПК. Раньше был дисбаланс между объёмами поиска и запросами рекламодателя, что было причиной низкой рекламной ставки. Теперь нужно будет учиться запускать кампании по МСБ так, чтобы они совпадали с намерениями мобильного пользователя. Должны быть призывы «кликни, чтобы позвонить», карты, загрузку приложений и анализ, ориентированный на СМБ, собранные в расширенных кампаниях.

Повышенная плата за клик и принудительное присоединение платформы не устраивают многих рекламодателей – особенно в свете (беспричинного) мнения, что это очень эгоистично для Google. Джон Басби, вице-президент Marchex Institute , аналитического подразделения Marchex, заявил, что около 90% МСБ на данный момент не принимают никакого участия в мобильной версии AdWords. Поэтому остаётся много свободного пространства для приятия МСБ на мобильных устройствах. Вопрос в том, будут ли владельцы СМБ использовать инструменты для анализа, предоставляемые расширенными кампаниями, или же проигнорируют их.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных