Google вводит новые правила пользования платной рекламы с динамической вставкой ключевых слов

Google вводит новые правила пользования платной рекламы с динамической вставкой ключевых слов

Представители Google заявили, что компания вводит новые правила использования рекламных объявлений с динамической вставкой ключевого слова на AdWords. Компания заявила, что маркетологи будут обязаны уделять качеству рекламных объявлений особое внимание.

Новые обновления и требования Google

Представители компании заявили, что теперь рекламные объявления с динамической вставкой ключевого слова должны отвечать всем требованиям грамматики и логики, не иметь ошибок в написании слов и быть читабельными для пользователей. Более того, такие объявления должны «иметь смысл для пользователя». Google продолжает политику максимального улучшения услуг компании. Однако, туманные формулировки развязывают Google руки, ведь нет никаких сомнений, что любое рекламное объявление может « иметь смысл» для одного пользователя и не иметь его для другого.

Ранее, компания Google наказывала маркетологов за публикацию неграмотных рекламных объявлений с грамматическими ошибками. Теперь же Google будет наказывать за малейшее несоответствие его нечетким требованиям. Известно, что некоторые маркетологи уже получили предупреждение, что их рекламные объявления будут вскоре удалены. Отметим, что Google до сих пор не сообщил, как компания накажет «неграмотных маркетологов».

Кроме того, Google ввёл еще одно обновление, суть которого заключается в том, что все рекламные объявления должны иметь ссылки на целевые страницы. По мнению Google, это улучшит восприятие рекламы пользователями. Очевидно, что ни одно обновление не радует ни маркетологов, ни контент менеджеров, ни мастеров SEO.

Действия мастеров SEO

Маркетологи повсеместно используют рекламные объявления с динамической вставкой ключевых слов, и именно поэтому у всех SEO будет много работы. Им будет необходимо:

1. Просмотреть все объявления, выявив ключевые слова с ошибками в написании, грамматике и стиле:
2. Отсеять объявления, ключевые слова которых нельзя оптимизировать под новые требования Google;
3. Выявить ключевые слова со сленгом. Хотя пока неизвестно будет ли Google наказывать за сленг, необходимо составить список ключевых слов уже сейчас.
4. Выявить всю рекламу с динамической вставкой ключевых слов;
5. Подготовить единственный и множественный варианты ключевых слов;
6. Проверить согласование всех элементов рекламного объявления;
7. Создать обычные рекламные объявления с ключевыми словами, которые не подходят в качестве динамической вставки.

Очевидно, что все вышеперечисленные меры потребуют огромных усилий: придётся не только разработать новые стратегии использования рекламных объявлений и создать сотни новых объявлений, но и вкладывать инвестиции в технологии автоматической генерации рекламы. Два небольших обновления Google станут серьёзным препятствием для отрасли.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных