Google запускает новый инструмент google survey

google_survey

Компания Google объявила о своем новом продукте google survey. Данный продукт представляет собой предложение Google для проведения быстрых, точных и доступных по стоимости маркетинговых исследований на рынке потребителей товаров и услуг.

Компании могут создавать которкие соц. опросы и получать уже готовые ответы от пользователей со всего мира в течение нескольких минут.

Как работает инструмент google survey?

Google сотрудничает с компаниями-издателями, которые размещают опросы на своих сайтах. Работа инструмента google survey аналогична использованию рекламных объявлений компанией Google. То есть при этом Google выступает в качестве посредника между предприятиями, желающими разместить свои опросы, и компаниями-издателями.

Google внедряет в сайты интерактивные микро-опросы, которые предлагают ответить на несколько вопросов для получения возможности дальнейшего чтения конкретной страницы.

Компания Google в настоящее время работает с несколькими издателями, включая The Texas Tribune, the Star Tribune и Adweek. Если какая-либо компания-издатель желает сотрудничать с компанией Google, используя ее новый продукт, необходимо заполнить форму, представленную на сайте Google.

Стоимость опроса составляет 0,10 доллара за ответ от жителей США и 0,50 доллара за ответ от жителей других стран, указанных заказчиком.

Опрос с использованием инструмента google survey

Сотрудник компании Google Мэтт Катс запустил опрос для определения количества пользователей в США, которые что-то слышали о SEO. Он опубликовал два отчета по данной теме. В ходе этого опроса большинство респондентов (79,6%) на вопрос «Слышали ли Вы о SEO?» дали отрицательный ответ. Также в результате исследования выяснилось, что мужчины (24,6%) дали большее количество положительных ответов на данный вопрос, чем женщины (16,3%).

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных