Иерархия оптимизации web присутствия

web prisutstvie

За прошедший год в методах поисковой оптимизации произошло много изменений – начиная от обновлений Freshness и Panda, и заканчивая Google+ и Search Plus Your World так же стал шифровать большинство ключевых слов из органического поиска.

Но 2 аспекта SEO остаются неизменными:

1. Миллиарды долларов вкладываются в то, чтобы пользователи нашли нужный результат. Более миллиарда людей по всему миру пользуются поисковиками – а посему будет развиваться и SEO.

2. Сегодня органический поиск – это оптимизированный контент, который предоставляет результаты в соответствии с введённым запросом.

 Иерархия оптимизации web присутствия

Задача в том, чтобы отчётливо представить, как эффективность SEO развивалась благодаря алгоритму Google, и как извлечь максимальную выгоду из капиталовложений и SEO усилий.

Существует 5 уровней Иерархии оптимизации web присутствия:

1.Технические SEO основы

Приблизительно 10 % SEO усилий состоит из таких задач, как:

  • Установка 301 редиректа, карты сайта, роботы.txt, тэгов заголовков и т.д.
  • Конфигурация и перелинковка блога и социальных аккаунтов, таких как: LinkedIn, Twitter, Facebook, YouTube, Pinterest, Google+ и т.д.
  • Размещение иконок социальных сетей на главных web и blog-сайтах.
  • Обратная ссылка от признанной индустрии и локальных указателей.
  • Установка списков Google Places
  • Правильная оценка времени, необходимого для загрузки страницы и другие особенности сервера, влияющие на рейтинг.

Это неполный список и он будет изменяться по мере того, как Google будет продолжать вносить изменения в алгоритмы.

2. Ключевые слова и конкуренция в поиске

В основе любой стратегии органического поиска лежат ключевые слова. Приблизительно 25% SEO усилий должны быть сосредоточены на понимании ключевых слов, которые стимулируют целевой трафик и конверсии.

Составьте короткий список ключевых слов (от 2-х до 4-х), не имеющих клейма, которые используют ваши потенциальные клиенты. И только после разработки этого списка можно будет перейти на следующий уровень.

3. Маркетинговый план оптимизированного контента

Оптимизированный контент-маркетинг находится на точке пересечения SEO, социальных сетей, всех последних изменений алгоритма Google, и контент-маркетинга.

Благодаря плану по оптимизированному контент-маркетингу появятся другие методы привлечения потенциальных клиентов, такие как оплачиваемые поисковые кампании (т.е. Google AdWords и баннерная реклама) и email маркетинг.

4. Публикация Контента

Контент можно публиковать:

  • На корпоративном веб-сайте или в блогах.
  • Через информагентство, такое как PRWeb или Marketwire (если это пресс-релиз)
  • Общественный канал коммуникации: LinkedIn, Twitter, Google+, YouTube, Facebook
  • Через email маркетинг (База клиентов и подписчиков)

Оптимизированный контент-маркетинг реализовывает следующие цели SEO кампании:

  • Создание обратной связи
  • Индексирование Google (удобство поиска)
  • Социальные сигналы (Tweets, Retweets, Likes, Shares, Views)
  • Ведение торговых переговоров с потенциальными покупателями

5. Измерять и улучшать

Для того чтобы улучшить кампанию контент-маркетинга, нужно будет не только овладеть предыдущими уровнями, но так же измерить, сопоставить и внести небольшие изменения. Это последний и решающий уровень – оставшиеся 5% SEO усилий.

Заключение

Иерархия оптимизации web присутствия так же может пригодиться маркетологам при оптимизации продаж.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных