Интернет-маркетинг продолжит сдвиг в сторону местного рынка в 2013 году

Интернет-маркетинг продолжит сдвиг в сторону местного рынка в 2013 году

Аналитическая фирма Balihoo, занимающаяся исследованиями местного рынка, провела опрос крупнейших компаний и национальных брендов и выяснила, что большинство маркетинговых усилий брендов в 2013 году будут сосредоточены на местных рынках.

Более 90% опрошенных брендов отметили, что они планируют направить больше средств на местный маркетинг, а 50% хотят увеличить финансирование именно местного Интернет-маркетинга.

Основные тенденции Интернет-маркетинга

Местный маркетинг + мобильный маркетинг
Опрос Balihoo показал, что большинство брендов и компаний сосредоточат усилия на мобильном секторе. Местный маркетинг будет идти в ногу с мобильным маркетингом. Около 33% всех компаний заявили, что местный мобильный маркетинг станет их главной стратегией в 2013 году. Основной тренд очевиден – всё больше компаний опираются на местный мобильный Интернет-маркетинг.

Местный поиск и расходы на сайты
Так как Интернет-маркетинг переживет массовый сдвиг в сторону мобильного сегмента в 2013 году, некоторые ранее популярные стратегии отомрут. Например, расходы на местные веб-сайты и местный поиск наверняка сократятся (причем расходы на веб-сайты сократятся более чем на 30%).

Все компании воспользуются мобильным маркетингом
Исследование Balihoo показало, что не только большие бренды, но и компании среднего и небольшого размеров сосредоточат усилия на местном Интернет-маркетинге. Однако, последние больше сосредоточатся на маркетинге в социальных сетях.

Приоритетность стратегии местного маркетинга
Опрос Balihoo показало, что бренды пытаются создать четкую стратегию местного маркетинга. Их усилия сосредоточены не просто на переходе на местный Интернет-маркетинг, а на приоритезации. Так, например, несмотря на то, что расходы на оптимизацию местный веб-сайтов сократятся, она по-прежнему останется базой стратегии как таковой. Большие компании сосредоточат усилия на установлении прочных связей с местными игроками.

Национальные бренды помогут филиалам
Практически 90% опрошенных компаний указали, что их филиалы применяют стратегии местного маркетинга некорректно. Они намерены помочь филиалам в 2013 В результате, маркетинг национального уровня станет более рассредоточенным по местным точкам. Бренды будут внедрять свои маркетинговые стратегии «с низов»: стратегии будут реализовываться в первую очередь на местном рынке, а местные стратегии не будут догонять общенациональные.

Вывод

Основной вывод из исследования Balihoo заключается в том, что маркетинговая стратегия кардинально меняется. Теперь, компании будут работать на уровне местного Интернет-маркетинга. Местные стратегии приобретают все большее значение, в то время как национальные маркетинговые стратегии становятся своего рода «оболочкой», которая направляет общие усилия бренда.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть