Интервью с Сагаром Камдаром

Интервью с Сагаром Камдаром

Сагар Камдар, Директор по продуктам Google, дал интервью об Авторстве и об авторском ранге ещё в июле 2012 года. Несмотря на то, что интервью было сразу же опубликовано в Search Engine Journal, его полная версия так и не увидела свет.

Данная статья представляет собой выдержки из полного интервью с Сагаром Камдаром, в котором он делится мыслями об Авторстве.

Сагар Камдар: ответы на вопросы

В Google авторский ранг называют просто «Авторство». Цель Авторства Google – создание условий для хороших писателей и блогеров для продвижения контента в сети. Google делает всё возможное, чтобы пользователи могли связаться с авторами лучшего контента, получить детальную информацию о них и почитать другие статьи. Люди для Google важнее, чем ссылки.

Google начал внедрение Авторства в июне 2011 года. Компания привлекает всё больше хороших писателей, однако возможностей для запуска полной версии пока нет. Главным фактором успешности автора является успешность его контента. Авторство Google не связано ни с количеством ссылок, ни с трафиком.

Авторство Google пока не является метрикой, которая определяет позицию сайта в поисковой выдаче, однако это только вопрос времени. Цель Авторства – улучшение контента в сети и облегчение его поиска.

Авторы не могут ознакомиться с их авторским рангом – такой метрики пока нет. Авторство Google используется для борьбы с дублирующим контентом, так как указывает, что эта статья написана конкретным человеком. Авторство поможет устранить неавторский контент из сети.

В настоящее время, Авторство Google не влияет на позицию сайта в поисковой выдаче, но непосредственно зависит от социальной активности на Google+. Предполагается, что лучшие авторы будут связаны с пользователями через эту соц. сеть.

Google помогает хорошим авторам настроить Авторство. Если индексация проведена неверно, Google исправит ошибку. После того как Авторство настроено, Google проиндексирует все статьи автора.

Для того чтобы получить авторский ранг, необходимо: (а) подтвердить e-mail адрес домена, на котором публикуются статьи, и связать имеющийся контент с аккаунтом на Google+; (б) поработать над структурой статей, включив в них имя и фамилию автора, его специальность и краткое описание деятельности.

Авторство Google необходимо правильно настроить. Для этого в Google разработан целый ряд пособий, с которыми можно ознакомиться на главной странице Google.

Вывод

Очевидно, что Авторство Google будет иметь огромное значение в будущем, поэтому необходимо как можно скорее оптимизировать статьи, чтобы пользоваться авторским рангом. Кроме того, надо привлекать специалистов, писателей и блогеров для написания уникального и качественного контента. Google сделает Авторство одной их самых главных метрик уже в ближайшем будущем, поэтому качество контента должно стать прерогативой всех сайтов.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных