Исследование Google: Рекламные баннеры и продвижение сайта

issledovanie google

Корпорация Google провела исследование связи поискового рейтинга сайта и пошаговости кликов по рекламным баннерам. Было установлено, что коэффициент кликов по баннерам, связанным с результатами поиска согласно соответствию запроса, гораздо выше,

чем коэффициент кликов по баннерам, связанным с результатами поиска согласно соответствию рекламы. Также исследование Google показало, что коэффициент кликов увеличивается вместе с поисковым рейтингом сайта.

Коэффициент кликов и поисковой рейтинг сайта

Хотя в ходе исследования google было обнаружено, что 66% кликов по рекламным баннерам совершаются независимыми пользователями, 44% всех оплаченных кликов по-прежнему совершаются самим заказчиком. Поисковой рейтинг сайта имеет большое значение именно потому, что нахождение сайта в топе привлекает пользователей, повышая количество кликов по рекламным баннерам естественным путём.

Несмотря на то, что из полученных данных следует, что владельцам сайтов нет смысла платить за клики, Google советует не торопиться с выводами. Так, было установлено, что 81% всех рекламных баннеров не попадает на первую страницу поиска, если поиск проводится по конкретному запросу. Лишь 19% баннеров положительно реагировали, как на поиск по запросу, так и на поиск по рекламе. Причём из них лишь 9% попали в топ.

К тому же, исследование Google подтвердило тот факт, что обычный поиск генерирует мало трафика, и, если пользователь отказывается от кликов по рекламным баннерам, трафик сайта резко уменьшается. Более того, пользователи склонны кликать по рекламным баннерам, даже если найденная информация не соответствует запросу. Следовательно, отказываться от размещения рекламы на сайте невыгодно, но и полностью полагаться на клики не стоит.

Основные советы владельцам сайтов

Корпорация Google известна своей объективностью: желающие могут ознакомиться с методикой проведения исследования и сделать соответствующие выводы.

Выводы самой корпорации сводятся к следующему:

  1.  99% кликов по рекламным баннерам, не связанным с результатами поиска согласно соответствию запроса, являются пошаговыми.
  2.  50% кликов по рекламным баннерам, находящимся на первой позиции на странице выдачи, являются пошаговыми.
  3.  82% кликов по рекламным баннерам, находящимся на второй-четвёртой позициях на странице выдачи, являются пошаговыми.
  4.  96% кликов по рекламным баннерам, находящимся на пятой позиции и ниже на странице выдачи, являются пошаговыми.

Тем самым, корпорация добивается того, чтобы пользователи сайтов подсчитали, сколько они готовы платить за клики по высокоэффективным рекламным баннерам, которые действительно способствуют продвижению сайта, и научились их находить.

Итоги исследования Google

Однако, главный совет Google заключается в том, что не следует противопоставлять обычный поиск по запросам поиску по рекламе. Эффективное продвижение сайта требует применения обоих методов. Их разница в том, что поисковая оптимизация, в отличие от продвижения баннерами, повышает рейтинг сайта на длительное время.

Очевидно, что любой владелец сайта должен выделять средства, как на поисковую оптимизацию, так и на рекламные баннеры. Помните, что грамотное сочетание обоих методов значительно повышает шанс вашего сайта на место в топе.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть