Исследование Google с помощью трекинга внимания

Журнал SEOMoz недавно опубликовал итоги последнего исследования – так называемого трекинга внимания, на основе которых можно сделать следующие выводы.

Оказывается, различные форматы страницы выдачи результатов поиска, особенно те, которые содержат видео и региональные отклики, по-разному действуют на пользователей. Эксперимент показал, что если пользователь нацелен найти что-либо в своем районе, ему лучше пропустить топ-3 и сразу перейти к местным спискам поиска.

Исследование было небольшим, в нем принимали участие лишь восемь человек, которым предлагалось пять различных запросов. Поэтому было бы очень полезно увидеть более масштабную аналитику, которую дают обширные результаты смешанного поиска.

Следует отметить, что это исследование измеряло не клики или движение мышкой, а лишь перемещение взгляда. Данные собирались при помощи Mirametrix’s S2Eye Tracker и использовались для создания тепловых карт, чтобы передать, те области страницы, которые больше всего привлекали пользователей.

7-Pack продемонстрировала, что пользователь обращает внимание на местные результаты. Первая страница поиска показала слева обычные текстовые результаты, перемежающиеся с местными, и две карты справа. Пользователи могут увидеть это в форме буквы F, сосредоточившись на топ-3 и картах. Вторая страница по запросу «пицца» показала топ-3, за ним шли семь местных результатов, которым было уделено большее внимание.

Как можно заметить, топ-3 и карты пользуются особой популярностью. Но если вы живете в Чикаго и занимаетесь изготовлением пиццы, то вам лучше оказаться среди этих семи результатов, а не только в топ-3.

Результаты выдачи текстовых результатов поиска и видео

Следующим был запрос «как делать пиццу». Страница выдачи показала результаты с видео на второй и третьей позициях. Неудивительно, что это привлекло внимание пользователей — ведь картинки разбивают простой текст, и даже малейшая деталь притягивает внимание.

Основной интерес вызвало видео, расположенное на второй позиции. На размещенную справа рекламу PPC пользователи реагируют достаточно часто, а на результаты ниже пятой позиции не обращают вообще никакого внимания.

Мы изучили разницу между тем, какую реакцию у пользователей вызывали просмотры текстовых результатов выдачи по сравнению с результатами, содержащими видео. Различные виды изображений и рекламы притягивают внимание пользователей и заставляют переходить дальше по ссылке.

"Быстрые" ссылки на сайт

Поиск по запросу «Pizza Hut» говорит о том, что пользователь вряд ли проводит какое-либо исследование: скорее, он просто голоден. Возможно, если бы это не было заведение общественного питания, результаты были бы совсем другими. Вызывает интерес и изучение быстрых ссылок перехода на сайт в различных категориях промышленности.

Как бы там ни было, запрос «Pizza Hut» выдал рекламу PPC наверху, карту справа и корпоративный сайт Pizza Hut в топе выдачи результатов с шестью быстрыми ссылками. Эти результаты не привлекли большого внимания пользователей. Прямо под ними был местный поисковик Pizza Hut по Чикаго, который выдал три местных результата.

К нашему удивлению, это тоже не произвело ожидаемого эффекта. Хотя местные результаты и находились значительно ниже на странице выдачи, исследования показали, что именно эта часть страницы и привлекает больше всего внимания.

Источник: searchenginewatch.com

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных