К чему приводит ограниченное количество запросов в Google?

ограниченное количество запросов google

Как было бы здорово, если бы поисковик Google при вводе запроса понимал, что мне нужны 500 англоязычных сайтов на тему системы управления взаимосвязями (CRM), которые позволяют оставлять комментарии без регистрации.

Вместо этого я выбираю из результатов пару-тройку того, что мне необходимо, и принимаюсь снова за поиск.

Причина этому кроется в том, что Google обрабатывает лишь ограниченное количество запросов, отдавая предпочтение самым популярным ответам, которые, к сожалению, не всегда самые верные. Как это исправить? Надо ограничить критерии поиска. Я пользуюсь тремя методами:

1) Фразы для поиска

2) Стратегически важные следы

3) Профессиональное пользование Google

Первые 2 метода.

Уровень сложности - средний

1. Фразы для поиска.

Данный метод подразумевает систематизацию поисковых запросов, когда каждое из введенных словосочетаний заносится в таблицу (лучше всего таблица Excel, так как в нем можно сортировать данные по алфавиту).

Внимание: Не забывайте видоизменять запросы кавычками или тильдой. Эти знаки влияют на выдаваемые результаты.

Вспоминая о нашем английском CRM, можно придумать следующие поисковые фразы и их вариации: CRM, customer relationship management, "customer relationship management", ~crm, call center

2. Стратегически важные следы.

Не пугаемся, но и не расслабляемся. Этот метод поиска подразумевает, что мы поработаем немного ищейками. Чтобы увеличить ограниченное количество запросов можно ориентироваться на популярные и представляющие для вас интерес слова на сайтах, которые скорее относятся не к теме сайта, а его структуре.

Типичными «уликами» для того же спамера станут фразы вроде «пишите нам», «оставить отзыв», «наш блог», «гостевая страница».

3. Уровень сложности - высокий

Профессиональное пользование Google

Даже самый расстроенный и дешевый инструмент заиграет в руках мастера. То же самое можно отнести и к поисковику. Ниже приведены самые популярные ограничители поиска, которые раз и навсегда сведут на нет ограниченное количество запросов, превратив вас в самого настоящего профи поиска:

  • intitle: Поиск происходит лишь в заголовках.
  • inurl: Похож на предыдущий ограничитель, только теперь поиск будет происходит лишь среди URL ссылок.
  • site: Поиск ограничивается лишь доменами верхнего уровня.
  • ~ (synonyms): Поможет вам в «мозговом штурме», выдавая результаты с похожими по смыслу словами.
  • * (wildcard): Сродни предыдущему синонимайзеру, но теперь запросы склоняются и видоизменяются (в роде, числе и т.д.).
  • - (minus): Исключаются ненужные вам результаты поиска. Пример оформления: [CRM -composite]
  • intext: Интересующая вас фраза обязательно будет в тексте или на сайте.
  • "" (exact phrase): Очень полезный ограничитель, заставляет выдавать только точные совпадения.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных