Как правильно оформить главную страницу сайта?
- Подробности
- 24 Апреля 2017

Главная страница сайта компании – это баланс в структуре и оформлении страницы. Если ваша главная страница слишком проста, то потенциальный клиент усомнится в том, что он приобретает, или не станет доверять вам.
Если на вашей главной странице всего слишком много, то клиент будет перегружен информацией и растеряется. Именно поэтому в оформлении главной страницы нужно найти золотую середину.
Возможно, у вас не достаточно трафика для многовариантного тестирования. Проведение A/B-тестирования может занять недели или даже месяцы. Как же представителям малого и среднего бизнеса добиться такого баланса? Рассмотрим следующие примеры.
Местный поставщик услуг
Посмотрим на главную страницу предпринимателя, предлагающего услуги слесарей-сантехников:
Какое же впечатление оставляет главная страница сайта компании? Два телефонных номера – клиенту придется выбирать, по которому из них звонить. Повсюду красный цвет. Хотите обратить внимание на несколько вещей – не заметят ни одну из них. Страница загромождена картинками, и слишком много текста
К сожалению, существует множество похожих сайтов. Теперь сравните эту страницу с главной страницей сайтов крупных компаний.
Главные страницы сайтов крупных компаний
Кнопка призыва к действию:
Как только вы попадаете на эту страницу, вы понимаете, что от вас хотят: «Загрузи SEOMoz и пользуйся бесплатно в течение 30 дней!» Вверху нет навигационной панели. Очень мало текста на видимой части страницы.
Сделайте страницу проще:
Предложение лаконичное и понятное: Raven предоставляет профессиональные инструменты поисковой оптимизации. В форме для заполнения только три поля для ввода данных. Хотите, чтобы клиенты заинтересовались вашим предложением, сделайте страницу проще.
Используйте цвет для привлечения внимания:
Вы смотрите на страницу, и все ваше внимание обращено на оранжевое окно – именно там находится призыв к действию. Более того, логотипы компаний внизу страницы обесцвечены, чтобы они не отвлекали внимание от главного.
Сократите текст рекламы:
Продукт «Adobe Digital Marketing Suite» – это большой пакет решений, который может обходиться в несколько миллионов долларов в год. Но обратите внимание, что главная идея заложена в заголовке, подзаголовке и двух абзацах. Форма для заполнения больше, чем текст рекламы, но Adobe использует такое большое количество полей, чтобы отсеять потребителей, которые не собираются совершать покупку.
Подведем итог – как должна выглядеть главная страница сайта компании:
- Поместите кнопку призыва к действию (ваше главное предложение) в самом верху страницы так, чтобы это был первый текст, который увидит и прочитает клиент.
- Сделайте все, для того чтобы облегчить клиенту совершение первого шага. Поместите на страницу самую необходимую информацию и ничего больше.
- Контрастные цвета привлекают внимание. Используйте это в качестве преимущества (но не переборщите, иначе эффекта не будет).
- Сократите до минимума текст рекламы так, чтобы с ним можно было бегло ознакомиться за 30 секунд.
Читайте также:
Секреты SEO - пишем пресс-релиз
Продвижение сайта без контента
Топ 10 SEO экспериментовТоп 10 SEO экспериментов
Продать блог или просто отключить его?
Современные инструменты копирайтера
Наиболее часто используемые редиректы
Продвижение сайта без контента