Как заработать в интернете копирайтингом

Профессия «копирайтер – одна из самых востребованных в интернете. А все потому, что всемирная паутина давно опутала своей сетью весь мир, и с каждым годом ее пользователей становится все больше и больше. Ежедневно создаются новые сайты, владельцы которых хотят наполнять их качественным контентом, то есть статьями. Для написания хороших текстов для интернет-ресурсов и нужен такой специалист, как копирайтер.

Заработать достаточную для жизни сумму с помощью копирайтерского ремесла вполне возможно, но для этого потребуется много и очень много трудиться. Особенно на первом этапе, когда нет еще постоянных заказчиков, снабжающих работой на регулярной основе. Начинать карьеру нужно с регистрации на биржах копирайтинга и создания электронного кошелька (например, в системе Вебмани).

Бирж копирайтинга достаточно много, можно пробовать свои силы на любой из них. Комфортней начинать там, где есть возможность брать заказы не только с заявками, но и без них. Зарегистрировавшись и заполнив профиль (особенно важны резюме и портфолио), можно подавать заявки на заказы. В начале своей карьеры не стоит «замахиваться» на дорогие заказы – их новичкам очень редко дают в работу. Лучше выбирать тему знакомую и понятную, пусть она будет дешевле, но зато можно быть уверенным, что с такой работой точно справишься на «отлично».

После того, как заявка принята, следует приступать к написанию статей. Такая работа в интернете имеет важное условие: автор должен быть достаточно грамотным. Чтобы его тексты заказчик мог публиковать на своем сайте, а посетители с удовольствием их читали и не испытали негативных эмоций от того, что в статье «ошибка на ошибке», работу стоит несколько раз проверить. Для успеха в копирайтинге, автору нужно уметь четко и красиво формулировать свои мысли, составлять правильно предложения и т.п.

Хороший текст - легкий для чтения, не стоит вставлять в него множество лишних слов, не имеющих особого смысла. Текст с такими словами называется «водянистым», такие статьи очень не любят заказчики. Они предпочитают конкретику, поэтому старайтесь писать емкие, информативные статьи, которые содержат максимум полезной информации. Также стоит избегать повторов, употребление одних и тех же, а также однокоренных слов плохо сказывается на восприятии статьи, режет слух и делает текст некрасивым. Пишите простым и правильным языком, стараясь донести до читателя самую полезную информацию по теме. Избегайте ненужных канцеляризмов и скучных оборотов, и успех в копирайтинге вам будет обеспечен.

 

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть