Клевета в Google Suggest

Клевета в Google Suggest

Забавно видеть, как много времени и энергии посвящают бренды и компании маркетинговой деятельности, в то время как самый крупный источник проблем находится прямо у них под носом.

Когда пользователь вводит слово при поиске, Google тут же предлагает одно или несколько вариантов слов для завершения поиска. И если в автозаполнении появится негативная информация о вас, то кто вам будет доверять?

Слухи

Google Suggest помогает людям делать то, что они привыкли делать за барной стойкой рядом с другими людьми: распространять слухи. С одной стороны, предположения помогают сберечь время поиска. С другой, они могут подорвать репутацию людей, брендов и компаний. Google столкнулся с несколькими судебными разбирательствами из-за порочащих автоматических предположений, и согласился уменьшить количество определённых типов контента. В любом случае, этот фактор всё ещё остаётся одним из самых важных для репутации в интернете.

Что делать с проблемой

Никто не хочет, чтобы их название ассоциировалось с чем-то плохим. Но наскоро удалить все автоматические предположения невозможно, зато можно начать контролировать свою репутацию в поисковой области.

1. Отстаивайте поисковой термин
Нужно уменьшить негативное воздействие автозаполнения. Прежде всего, создайте оптимизированную страницу для «НАЗВАНИЕКОМПАНИИ развод» или чего-то, что может незамедлительно появиться в Google Suggest. Хоть это и не помешает людям вас осуждать, но, по крайней мере, у вас будет возможность выразить свою точку зрения и объяснить, почему этот термин появился и почему он не имеет никакого отношения к фирме. Создайте мини-сайты, на которые будут вести те же ключевые слова, это поможет обойти сайты, распространяющие ложные сведения.

2. Разузнайте всё
Почему появился этот термин? Google Suggest опирается на настоящий поиск, но как можно проверить, не было ли всё подстроено кем-то, кто хочет навредить вашему бренду? Бывают случаи, когда компании нанимают работников, чтобы они гуглили клеветнические фразы, которые бы вредили их конкурентам. Могут потребоваться легальные действия: хорошая фирма по управлению репутацией в интернете сможет вам в этом помочь.

3. Ничего не подтасовывайте
Есть люди, которые экспериментировали с изменением механизма автозаполнения, чтобы прорекламировать чей-то контент и репутацию в лучшем свете. Возможно, вас привлекает идея, что можно избавиться от нежелательного термина(ов), но помните, это нелегально и может нанести ещё больший вред.

4. Старайтесь занимать высокие позиции
Все мы знаем, что лучшее место для того, чтобы спрятать «мёртвое тело» находится на второй странице поисковых результатов Google. Самое большее, что можно сделать в плане SEO – это начать работать над продвижением положительного контента, который естественным образом будет ранжироваться выше порочащих сайтов. Как следствие, отрицательные термины стану реже отображаться при автозаполнении.

5. Удалить?
Это нелегко. Прочитайте о главных разновидностях фильтрованных предположений:

  • Предположения, связанные с ненавистью или насилием
  • Лично распознаваемая информация в предположениях
  • Предположения, связанные с порно и контентом для взрослых
  • Предположения, удалённые законным путём
  • Предположения, связанные с пиратским распространением

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных