Менеджмент вебсайта: как правильно организовать работу?

Менеджмент вебсайта: как правильно организовать работу?

Организация работы вебсайта может быть двух видов: чрезмерная и недостаточная. К сожалению, когда дело доходит до создания и управления сайтом немногим организациям удается найти золотую середину, и онлайн-существование либо пускается на самотек, либо же перегружается различными бюрократическими нормами.

Как же правильно организовать работу вебсайта? Ответ достаточно прост: установить основные правила и обязанности.

Обязанности при работе с вебсайтом

Как правило, обязанности по работе над вебсайтом определяются нечетко, либо же не определяются вообще. Но если вы нацелены на успех, вам непременно нужно обратить на них внимание, выбрать руководящее лицо и четко определить задачи для своих работников. Сделать это вы можете с помощью матрицы распределения ответственности, которая представляет собой список задач, результатов и обязанностей по управлению вебсайта, а также лиц, ответственных за выполнение этих задач и обязанностей. Мы советуем вам не прибегать к групповому принятию решений при составлении матрицы, поскольку это может значительно усложнить процесс.

Матрица распределения ответственности включает в себя несколько ролей, основными из которых являются следующие четыре.

1. Ответственный за выполнение задания – тот, кто выполняет работу и реализует задание. К примеру, ответственным за дизайн сайта будет дизайнер. Ответственным за задание может быть как ваш сотрудник, так и внештатный работник.

2. Подотчетный. На каждое задание у вас должен быть человек, который будет отчитываться в процессе его выполнения и завершения. В случае с дизайном сайта, подотчетным будет менеджер по проекту.

3. Консультант. Другими словами, эксперт, мнение которого необходимо узнать до сдачи задания.

4. Сотрудник, уведомляющий о выполнении задачи. Как правило, такие сотрудники не принимают участия в самом процессе выполнения.

Определение списка действий и установление курса действий

Четкое установление курса действий значительно облегчит вам работу и даже поможет извлечь определенную выгоду. Мы советуем обратить внимание на следующие действия:

1. Определение целей.

Цели не обязательно должны быть сложными и комплексными, их также не должно быть много. К примеру, они могут быть такими:

  •  Создать качественный контент, который будет привлекать внимание пользователей;
  •  Использовать рекламу, которая будет полезна клиенту;
  •  Поощрять подписку пользователей на новости сайта;
  •  Содействовать участию пользователей в развитии компании с помощью социальных сетей.

Не забывайте располагать цели в соответствии с приоритетом важности, в противном случае вы не сможете обеспечить эффективную работу сайта.

2. Контент менеджмент.

Ваша политика управления контента должна отвечать на следующие вопросы:

  •  Кто отвечает за достоверность контента сайта?
  •  Кто отвечает за стиль изложения информации?
  •  Каким образом проверяется достоверность контента?
  •  Чье мнение необходимо услышать до загрузки контента на сайт?
  •  Что делать с устаревшим контентом?

3. Составление плана действий.

Наконец, последним пунктом в составлении курса действий является разработка плана развития сайта, которая поможет вам избежать необходимости принятия спонтанных решений, а также обеспечит постоянное и постепенное развитие сайта.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных