Многоканальные отчеты Google Analytics

google analytics статистика

Инструменты аналитики предлагают огромное количество полезных данных, но многие при этом обходятся очень недешево; к тому же, некоторые из них сложны в освоении и применении, что препятствует их эффективному использованию. Инструменты аналитики от Google же, в противовес, просты в освоении, применении и, что важно, бесплатны. Какие же данные можно извлечь с их помощью?

Моделирование медиа-микса, глобальный поиск и использование универсальных каналов продаж – продвинутые приемы, которые поисковые маркетологи понимают лишь поверхностно. На протяжении долгих лет эти понятия были не более, чем заумными формулировками для большинства компаний – за исключением, разве что, тех предприятий, которые целенаправленно концентрировали усилия на одной из этих технологий, вкладывали в разработку инфраструктуры средств обработки данных огромное количество средств и полностью интегрировали технологию с основным циклом производства и сбыта продукции.

Использование же инструментов Google для создания эффективных стратегий на основе многоканальных данных не требует особой подготовки или вложений. Многоканальные отчеты просты и практичны, поэтому вы можете легко понять, какие действия необходимо предпринять на основе их содержания. В многоканальных отчетах можно найти информацию, которая поможет повысить объем онлайн-продаж и оптимизировать сайт.

1. Обзор

Расположенный в разделе «Обзор» визуализатор данных ясно и доходчиво демонстрирует взаимодействие каналов. Используйте данную функцию, чтобы получить общее представление о текущей ситуации, выяснить, имеет ли смысл изменять модель атрибуции и решить, на какие каналы стоит посмотреть в связке.

2. Ассоциированные конверсии

Отчеты Google Analytics позволяют получить детальную и потому очень ценную информацию о конверсиях. В идеале отчеты показывают, какие каналы ассоциируются с конверсиями, но при этом не учитываются должным образом в вашей модели атрибуции. Эти отчеты так эффективны потому, что они позволяют группировать слои данных по критерию используемых пользователями девайсов, их местоположения, числа дней до конверсии, использованных ими ключевых запросов и так далее. Эти данные вы можете использовать для перераспределения вложений, корректировки бидов, создания более точно таргетированной/персонализированной рекламы на основе поведения пользователей, повышения эффективности ремаркетинга и многого другого.

3. Основные последовательности конверсий

Отчет об основных последовательностях конверсий содержит ценные данные, которые помогут вам синхронизировать ваши маркетинговые каналы и оптимизировать медиа-микс. Фокусируясь на основных последовательностях конверсий посредством корректировки маркетинговых сообщений между каналами и выставляя оптимальную частоту показа рекламы, вы можете значительно повысить эффективность своей онлайн-кампании. Этот отчет также даст вам информацию, которая поможет понять, как та или иная традиционная/оффлайновая реклама влияет на поведение пользователей на вашем сайте.

4. Время до конверсии и длина последовательности

Вы можете использовать данный отчет для того, чтобы понять, на каком этапе нужно ретаргетировать пользователей и сколько ресурсов следует вкладывать в воздействие на уже вовлеченного пользователя. В целом, аудитории, которые принимают решение о покупке дольше, чем в среднем, необходимо «обработать» рекламой большее число раз, чтобы добиться конверсии.

Заключение

Инструменты многоканальной атрибуции Google Analytics возможно, не самые эффективные изо всех доступных, но опробовать их уж точно стоит.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных